Запрет некоторых социальных сетей и ограничение работы привычных рекламных площадок заставляют маркетологов перестраивать схемы работы. Несмотря на нестабильную ситуацию, именно сейчас, по мнению специалистов, стоит как можно быстрее наращивать обороты. Ведь при правильном распределении бюджета будет проще занять пустующие ниши и заявить о себе на всю страну.
Где размещать рекламу
Первым шагом на пути к этому должно стать наращивание рекламных объемов в сети Яндекс. Тем более, что результаты, полученные за довольно короткое время, говорят о высокой эффективности этого метода продвижения.
На втором месте находится сеть MyTarget, также позволяющая охватить большое количество потенциальных клиентов и показать им релевантную рекламу.
Чем заменить социальные сети
Наконец, на смену ушедшим соцсетям подоспели альтернативные варианты, среди которых можно выделить:
- Яндекс.Дзен;
- Telegram;
- ВКонтакте;
- TenChat;
- Yappy;
- ЯRus;
- Rossgram.
Некоторые из этих сервисов только запускаются, что позволяет при своевременном освоении быть в числе первых авторов. А это, в свою очередь, приведет к лучшему охвату аудитории. Поэтому ожидание стабильности однозначно нельзя назвать хорошей стратегией, ведь она может привести к исчезновению бренда из медиапространства, и вернуть его обратно будет в разы сложнее.