Как разные поколения относятся к логотипам

0
(0)

Несмотря на то, что бизнес переместился в виртуальную плоскость (соцсети, блогеры, стримеры и т.п.), логотип по-прежнему является важнейшим элементом идентификации любого бренда.

Большинство людей считает, что разработка торгового знака – это один из приоритетов при запуске нового бизнеса.

Как миллениалы и зуммеры относятся к логотипам

Голландская компания Vistaprint, производящая физические и цифровые маркетинговые продукты для малого и микробизнеса, провела исследование, которое выявило, что разные поколения по-своему воспринимают визуальную составляющую бренда.

Люди поколения Y (миллениалы – 25-29 лет) и Z (зуммеры – 18-24 года) больше предпочитают одноцветные лого. Им больше по душе следующие цвета:

  • голубой (34%);
  • белый (24%);
  • черный (23%).

Людям, родившимся в 1982-2004 годах, ближе голубой цвет, в то время как те, кто родился, начиная с 2000 г., предпочитают черный. Менее всего среди поколений Y и Z, популярны розовый, серый, фиолетовый, желтый и оранжевый цвета, применяемые в логотипах.

Важность удачного товарного знака

Наиболее удачные логотипы у производителей продуктов питания, косметики и у технологических компаний.

Среди опрошенных, 60% потребителей считают, что товарный знак должен быть гендерно-нейтральным, независимо от производимой продукции. Порядка 49% вряд ли купят товар компании, чей лого ничего не говорит о ее деятельности, а 43% полагает, что брендам нужно менять свой логотип при изменении вида услуг или выпускаемой продукции.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 + одиннадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!