Несмотря на то, что бизнес переместился в виртуальную плоскость (соцсети, блогеры, стримеры и т.п.), логотип по-прежнему является важнейшим элементом идентификации любого бренда.
Большинство людей считает, что разработка торгового знака – это один из приоритетов при запуске нового бизнеса.
Как миллениалы и зуммеры относятся к логотипам
Голландская компания Vistaprint, производящая физические и цифровые маркетинговые продукты для малого и микробизнеса, провела исследование, которое выявило, что разные поколения по-своему воспринимают визуальную составляющую бренда.
Люди поколения Y (миллениалы – 25-29 лет) и Z (зуммеры – 18-24 года) больше предпочитают одноцветные лого. Им больше по душе следующие цвета:
- голубой (34%);
- белый (24%);
- черный (23%).
Людям, родившимся в 1982-2004 годах, ближе голубой цвет, в то время как те, кто родился, начиная с 2000 г., предпочитают черный. Менее всего среди поколений Y и Z, популярны розовый, серый, фиолетовый, желтый и оранжевый цвета, применяемые в логотипах.
Важность удачного товарного знака
Наиболее удачные логотипы у производителей продуктов питания, косметики и у технологических компаний.
Среди опрошенных, 60% потребителей считают, что товарный знак должен быть гендерно-нейтральным, независимо от производимой продукции. Порядка 49% вряд ли купят товар компании, чей лого ничего не говорит о ее деятельности, а 43% полагает, что брендам нужно менять свой логотип при изменении вида услуг или выпускаемой продукции.