Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) является практически универсальной платформой, на которой можно быстро и эффективно рассказать о себе большому числу пользователей. Ресторанный бизнес переживает сегодня не лучшие времена, но это не повод опускать руки.
Есть эффективные способы помочь пользователям оставаться на связи с Вашим брендом или презентовать Вашу еду клиентам в первый раз. Рекламируйте предстоящие события с помощью наборов продуктов питания или новых рецептов.
Держите людей в курсе, объявляя о любых изменениях в меню. Попробуйте провести маркетинг своей программы лояльности или подумайте о создании стратегии продвижения. Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) в настоящее время тестирует новую опцию, которая будет подключать программы лояльности бренда к активности в приложении. Хотя это доступно только для определенных брендов, Вы все равно можете использовать формат кампании по созданию лидов Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) для вывода на рынок программы лояльности.
Используйте аппетитные изображения Ваших продуктов питания и интересные видео. Пищевая промышленность имеет второй по величине CTR по отрасли на Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация). Почему? Людям нравятся красочные фотографии красиво оформленных блюд и видеоролики, от которых «слюнки текут». Пользователи часто отмечают для себя понравившиеся рецепты и охотно подписываются на каналы, где можно найти способы приготовления «быстрых» завтраков и ужинов.
Не будьте равнодушными
Ваш ресторан находится рядом с местной больницей? Создайте благотворительную акцию для помощи и поддержки медработников. Привлеките к ней своих клиентов. Мало кто откажется сказать спасибо сотрудникам, которые в это непростое время помогают всем нам. Так Вы сможете внести свой вклад в общее дело, рассказать о себе и сплотить неравнодушных людей. Расскажите об акции на своей странице в FB. Пусть на Вас равняются!
Используйте возможности социальной сети
Цели кампании Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) позволяют очень легко создать маркетинговую воронку. Устанавливайте цели, анализируйте активность и целевую аудиторию, проводите конкурсы репостов. Создайте свое приложение, разработайте программу лояльности и активнее развивайте доставку. Вкладывайте в заказы визитки и купоны, научите курьеров обаятельно улыбаться и не бойтесь пробовать новые способы рекламы.