Специалистами компаний Google и Cxpartners было проведено большое количество исследований. Среди респондентов были выбраны представители разных направлений: от флористов до представителей финансовых организаций.
В ходе анализа удалось определить ряд грубых ошибок, допущенных разработчиками мобильных версий сайтов:
- Сложности при поиске необходимого продукта. Проблема в первую очередь касается компаний, предлагающих товары для туризма и ритейла. Отсутствие привычного для покупателя сценария отталкивает: навигация и фильтр должны быть максимально удобными.
- Отсутствие отличий конкретного бренда от конкурентов. Производитель должен доказать клиенту, что его бренд отличается от аналогов: сделать это можно, наглядно продемонстрировав качество, обслуживание и выгодную стоимость.
- Отсутствие краткого, но емкого описания. При выборе клиент опирается на актуальную о продукте информацию: необходимо указать преимущества продукта.
- Необходимость указания персональных данных при оформлении покупки. Каждого потребителя беспокоит вопрос конфиденциальности: беспокойство о том, что данные попадут в руки злоумышленников, заставляет отказаться от сделки.