Популярные и влиятельные люди пользуются уважением аудитории. К ним прислушиваются, им доверяют. В большинстве своем социальные медиа-личности оказались гибкими в создании контента, но последствия коронавирусной инфекции сказались и на заработках инфлюенсеров. Больше всего пострадали трэвел-блогеры. Фитнес-блогерам, онлайн-тренерам и инфлюенсерам, чья работа не была связана с поездками, повезло больше.
Маркетинг влияющих факторов относится к числу многих отраслей промышленности, которые были нарушены из-за пандемии коронавируса. С закрытием спонсорских сделок, отмененными поездками и отложенными событиями — когда-то бурно развивающаяся индустрия влияния переживает любопытное время.
В декабре прошлого года Business Insider подсчитал, что бренды вложат до $15 млрд в инфлюенс-маркетинг к 2022 году. Помимо прочего, эта оценка была основана на том факте, что влиятельные лица показали себя весьма эффективным инструментом продвижения. Но тогда никто не знал, что мировая экономика и повседневная жизнь многих людей из разных стран претерпит серьезные изменения.
На каких инфлюенсерах пандемия сказалась более всего
Когда страны приостанавливают авиаперелеты, а компании неохотно инвестируют во что-то новое, бизнес не может процветать у блогеров и влиятельных медийных личностей, которые зарабатывали на жизнь путешествиями по всему миру. В инфлюенсер-сообществе именно путешественники, ранее наработавшую внушительную аудиторию, сегодня несут большие потери.
С другой стороны, процветают фитнес-блогеры. Видео домашних тренировок уже собрало миллионы просмотров на Youtube.
Бренды и влиятельные лица сегодня зачастую работают вместе, чтобы собрать средства для людей, пострадавших от пандемии коронавируса, а также отдать дань уважения врачам, которые находятся на передовой. Правительства и частные учреждения в равной степени привлекают инфлюенсеров для содействия социальному дистанцированию и оповещения общественности о новых мерах предосторожности.