Как сказывается пандемия на инфлюенсерах

5
(1)

Популярные и влиятельные люди пользуются уважением аудитории. К ним прислушиваются, им доверяют. В большинстве своем социальные медиа-личности оказались гибкими в создании контента, но последствия коронавирусной инфекции сказались и на заработках инфлюенсеров. Больше всего пострадали трэвел-блогеры. Фитнес-блогерам, онлайн-тренерам и инфлюенсерам, чья работа не была связана с поездками, повезло больше.

Маркетинг влияющих факторов относится к числу многих отраслей промышленности, которые были нарушены из-за пандемии коронавируса. С закрытием спонсорских сделок, отмененными поездками и отложенными событиями — когда-то бурно развивающаяся индустрия влияния переживает любопытное время.

В декабре прошлого года Business Insider подсчитал, что бренды вложат до $15 млрд в инфлюенс-маркетинг к 2022 году. Помимо прочего, эта оценка была основана на том факте, что влиятельные лица показали себя весьма эффективным инструментом продвижения. Но тогда никто не знал, что мировая экономика и повседневная жизнь многих людей из разных стран претерпит серьезные изменения.

На каких инфлюенсерах пандемия сказалась более всего

Когда страны приостанавливают авиаперелеты, а компании неохотно инвестируют во что-то новое, бизнес не может процветать у блогеров и влиятельных медийных личностей, которые зарабатывали на жизнь путешествиями по всему миру. В инфлюенсер-сообществе именно путешественники, ранее наработавшую внушительную аудиторию, сегодня несут большие потери. 

С другой стороны, процветают фитнес-блогеры. Видео домашних тренировок уже собрало миллионы просмотров на Youtube

Бренды и влиятельные лица сегодня зачастую работают вместе, чтобы собрать средства для людей, пострадавших от пандемии коронавируса, а также отдать дань уважения врачам, которые находятся на передовой. Правительства и частные учреждения в равной степени привлекают инфлюенсеров для содействия социальному дистанцированию и оповещения общественности о новых мерах предосторожности.  

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

16 − четырнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!