Содержание
Пандемия COVID-19, а также ограничения и новые практики, возникшие в результате кризиса, оставили неизгладимый след на многих отраслях промышленности. Мероприятия не являются исключением, это касается и онлайн-трансляций, и событий, проходящих в реальном времени, и «гибридных».
Поскольку спрос на виртуальные/гибридные мероприятия продолжает расти, вы должны учитывать это и разработать новый подход. Читайте так же: Проведение встреч и конференций в формате онлайн: как это сделать, если опыта нет.
Сосредоточьтесь на ответе на вопрос, кто ваша аудитория, а затем, опираясь на эти сведения, разрабатывайте контент. Переосмысление и переоценка формата мероприятия имеют решающее значение — способствуют вовлечению участников, влияют на их поведение и желание поделиться данной информацией.
Что это значит?
С тех пор как началась пандемия COVID-19, мы переходили от полностью виртуальных связей, совершенно не предполагающих физический контакт с кем-либо за пределами вашего дома, к постепенному ослаблению ограничений с сохранением дистанционных мер. Учитывая последние правительственные меры и социальные последствия в бизнес-секторе, вы должны ответственно подойти к вопросу организации онлайн-семинаров, конференций, вебинаров. И прежде всего вам нужно делать мероприятие инновационным как в физическом, так и в виртуальном пространстве.
Прогнозы
За нынешним периодом спокойных размышлений последует шквал активности и беспокойства по поводу того, как добиться успеха в условиях кризисной обстановки, ведь эпидемиологическая ситуация не полностью нормализовалась. Заинтересованные лица в компаниях будут обращаться к организаторам мероприятий и спрашивать: «Итак, что мы должны делать и как мы можем это сделать?»
И в этом случае ставка на людей в первую очередь сослужит вам хорошую службу. Посмотрите на участников вашего мероприятия — это различные типы людей, которые используют (или могут использовать) услуги, продукты и являются постоянными посетителями сайта вашей компании. Оцените опыт, поведение, цели и потребности ваших делегатов. Это, в сочетании с сегментацией аудитории, является мощным инструментом для продвижения событий (см. чек-лист ниже).
Стремясь к инновациям в соответствии с новой реальностью, проведите мозговой штурм, где продумайте новые способы взаимодействия. Создайте захватывающий опыт для участников, создав мероприятие с целью собрать единомышленников вместе, даже из разных мест по всему миру.
Чек-лист для планирования событий
1. Определите, кого ваша аудитория будет слушать с интересом
Лучший способ точно определить привлекательных спикеров события — это думать о реальных людях, составляющих вашу ЦА. Узнайте:
- кто они такие, откуда родом и какую работу выполняют;
- что изменилось в их жизни с момента кризиса и как это повлияло на их восприятие мира в целом и вашего бизнеса конкретно;
- какие коммуникативные предпочтения, если таковые имеются, возникли у них в результате введения ограничений, как ограничения повлияют на ваше взаимодействие до, во время и после события;
- каковы их цели при регистрации на событие;
- каковы ваши цели с точки зрения посещения ими мероприятия;
- какие проблемы вы видите, какие барьеры могут помешать достижению этих целей.
2. Примените сегментацию
Типичные методы сегментации маркетинга могут быть применены и при отборе персон. Сегментация обычно охватывает 4 основные категории:
- демографические данные (возраст, раса, пол, этническая принадлежность, семейное положение, доход, образование и тип занятости, например);
- психографию (ценности, желания, цели, интересы и образ жизни);
- поведение — их последний опыт участия в мероприятиях и то, какую обратную связь они дали организаторам, например;
- географию — регион проживания участников, культурный/социальный климат.
3. Сформулируйте желаемые результаты мероприятия
Тщательно построив детальную картину того, кто ваша аудитория, определите свои цели и сообщения, используя более широкий контекст ваших ответов на вопросы на этапах 1 и 2. Разбейте их на группы в соответствии с желаемым итогом мероприятия.
Используя эти советы, вы можете создать логичный план вашего мероприятия и сделать его максимально привлекательным и информативным для спикеров и слушателей.
Подробный гид о том, как проводить мероприятия в эпоху коронавируса, можно найти в материале наших коллег « Теплицы социальных технологий» . Алексей Сидоренко: «Онлайн-встречи могут быть не менее, а то и более эффективны. У меня весь понедельник уходит на общение с сотрудниками, всего это около восемь созвонов один на один — на каждый разговор уходит около часа. Так, за один рабочий день я могу провести восьми встреч. Если бы я организовывал эти встречи в городе (таком, как Москва), то максимум мог бы позволить себе две-три встречи в день. Возможность проводить их онлайн даёт несравнимый прирост производительности.