Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) обрадовал возможностью добавлять стикеры со ссылками в сториз. Восторг активных пользователей соцсетей сменился разочарованием, когда вовлеченность поползла вниз.
Причины снижения числа действий
Сотрудница компании Hootsuite выкладывала истории со ссылками и без них на протяжении нескольких месяцев. Затем отфильтровала те, что вызвали наибольший интерес среди аудитории. Оказалось, что подавляющее большинство отобранного контента не содержит линков, по вовлеченности отобразились такие цифры:
- охват – 70%;
- подписки – 70%;
- ответы – 80%;
- репосты – 75%.
Результаты подтвердили опасения по малому количеству действий при наличии URL в контенте, однако это естественная ситуация. Предложение перейти по линку отвлекает от других идей (коммент, подписка, прочее).
Пользователь концентрируется на информации из внешнего сайта. Если нужна исключительно вовлеченность, то лучше использовать онлайн-трансляции, стикер-вопросы, актуальные для потребителей опросы.