Инструменты SEO для YouTube-канала: инструкция для новичков и список программ

0
(0)

Автору канала на видеохостинге, чтобы занять высокое место в поиске, нужно уделять внимание SEO. Оптимизация для YouTube включает в себя множество задач, и для их правильного выполнения требуются некоторые инструменты. Исследование ключевых слов, аудит каналов и исследование конкуренции входят в мероприятия, необходимые для продвижения канала.

Для поиска ключевых слов можно воспользоваться автозаполнением YouTube, планировщиком ключевых слов Google, Яндекс Вордстатом. Темы для Ваших видео на YouTube должны быть тщательно оптимизированы. Вам нужно сообщить поисковой системе, что из всех видео, нацеленных на конкретное ключевое слово, Ваш ролик является наиболее подходящим. Это делается путем заполнения заголовка, описания и тегов .

Бесплатные инструменты

Зачастую авторам не нужно выходить за рамки бесплатных инструментов, чтобы получить минимальное число просмотров. Можно, просматривая видео, определить, что подразумевается под той или иной темой, и что люди желают увидеть, вводя в поисковик определенной значение. Конечно, если Вы планируете создавать одно видео в месяц, этот метод может подойти.

YouTube Analytics и планировщика ключевиков достаточно для понимания того, в каком направлении Вам нужно двигаться.

Что в можно увидеть в YouTube Analytics:

  • информацию о Вашей аудитории, и то, что подписчики предпочитают смотреть в целом;
  • графики с историей Вашего зрителя;
  • данным о подписчиках, вовлеченности, времени просмотра ваших видео.

Вы можете анализировать статистику канала с помощью стандартных инструментов. Но для более серьезной работы понадобятся программы, которые дают больше возможностей.

На что обращать внимание, выбирая сервис для аналитики канала на YouTube

Сервис должен позволять:

  • получать данные о Ваших видео;
  • выполнять исследование конкуренции;
  • редактировать эскизы, аннотации и описания вашего контента YouTube;
  • предлагать тэги.

Некоторые программы могут помогать в переводе описаний и названий роликов или даже находить влиятельных блогеров, с которыми можно связаться для сотрудничества.

Работа с рейтингом

Если вам нужно проверить рейтинги ваших видео и канала, можно использовать инструмент отслеживания рейтингов. Панорамный вид на ваших конкурентов YouTube и их SEO-рейтинги дает возможность увидеть, что работает исключительно хорошо для конкретных видеороликов и каналов. С помощью тегов, можно попробовать узнать, что ищут люди, и какие видео с лучшим рейтингом есть в Вашей нише.

Инструменты анализа конкурентов и статистики канала на YouTube:

  • SocialBlade;
  • TubeBuddy;
  • Livedune;
  • Socialinsider;
  • Vaizle;
  • VidIQ.

Многие из представленных инструментов предоставляют разбивку и сравнение вашего канала и видео с другими, сравнивая частоту размещения, статистику видео и многое другое.

Для развития канала следует анализировать успехи и понимать, что приводит к отказам. Внимание к контенту и правильные инструменты аналитики помогут Вам выбрать верную стратегию продвижения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двадцать − семь =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!