Главный редактор информационного портала Cossa поделился своими наблюдениями и о том, в какое время лучше всего публиковать лонгриды.
По его словам, самые удачные дни – это будни. Выходные больше подходят для дайджестов и подборок лучших материалов за неделю.
Площадка для размещения
Важно не только, в какой день недели опубликован материал, но и выбор для него подходящей площадки. Портал отмечает, что кроме веб-сайта, самый большой отклик они получают при размещении информации в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и ВКонтакте. Меньшую заинтересованность показывают пользователи Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация).
В каком виде размещать
При использовании соцсетей для продвижения материалов, не стоит использовать ссылку, ведущую на сторонний ресурс. Практика показывает, что такая подача не вызывает заинтересованности пользователей. Отклик получают:
- Скриншоты с текстом;
- Основные тезисы, оформленные в соответствии с форматом соцсети.
Но главный секрет продвижения текстов в их SEO-оптимизации и качественном содержании.