Какие e-mail рассылки привлекают внимание пользователей

0
(0)

В результате исследования было изучено более 4 миллиардов маркетинговых писем. В выборке были представлены рассылки от 420 российских компаний. Главным показателем эффективности были выбраны основные метрики e-mail-маркетинга.

По результатам анализов было выявлено, что чаще всего открываются письма компаний, работающих в следующих сферах:

  • автоиндустрии;
  • образовании;
  • недвижимости.

 Худшие результаты показали компании в сфере товаров для детей и мам.

С чем связаны такие показатели

Среди основной причины популярности недвижимости называется повышенная заинтересованность клиентов, во время поиска квартиры или дома. В это время они тратят много времени на изучение всей информации, которая позволит сделать правильный выбор. Однако у строительных компаний есть определенные сложности. С каждым клиентом они могут работать только единожды. Ведь повторные покупки недвижимости от клиента приходится ждать очень долго.

Что касается детских товаров, питания, одежды и обуви, а также товаров для мам, то тут ситуация другая. С одной стороны здесь показываются низкие показатели, но с другой клиенты постоянно следят за акциями и ссылками. Поэтому если открывают письмо, то чаще всего переходят по ссылке.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × 2 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!