В результате исследования было изучено более 4 миллиардов маркетинговых писем. В выборке были представлены рассылки от 420 российских компаний. Главным показателем эффективности были выбраны основные метрики e-mail-маркетинга.
По результатам анализов было выявлено, что чаще всего открываются письма компаний, работающих в следующих сферах:
- автоиндустрии;
- образовании;
- недвижимости.
Худшие результаты показали компании в сфере товаров для детей и мам.
С чем связаны такие показатели
Среди основной причины популярности недвижимости называется повышенная заинтересованность клиентов, во время поиска квартиры или дома. В это время они тратят много времени на изучение всей информации, которая позволит сделать правильный выбор. Однако у строительных компаний есть определенные сложности. С каждым клиентом они могут работать только единожды. Ведь повторные покупки недвижимости от клиента приходится ждать очень долго.
Что касается детских товаров, питания, одежды и обуви, а также товаров для мам, то тут ситуация другая. С одной стороны здесь показываются низкие показатели, но с другой клиенты постоянно следят за акциями и ссылками. Поэтому если открывают письмо, то чаще всего переходят по ссылке.