Агентство SMM-TV постаралось выяснить, какой вид рекламы является самым достоверным для молодёжи.
Компания выпустила независимое исследование, опросив около полутора тысяч молодых людей в 15 разных городах. Также предметом опроса стали площадки, на которых молодёжь чаще всего встречает рекламу.
Результаты оказались таковы:
- YouTube 46,8%;
- TikTok 14,1%;
- VK 24,1%;
- Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) 14,9%.
Какую рекламу лучше делать
Оказалось, что молодёжь не доверяет персонажам из рекламы, которую показывают по телевизору или в социальных сетях. Они считают ситуации наигранными, поэтому не могут ассоциировать себя с ними. Поэтому только около 11% респондентов сказали, что верят этой рекламе. Это показывает низкую эффективность данного способа.
Но молодёжи гораздо легче ассоциировать себя с блогерами и прочими инфлюенсерами из современных медиа. Большинство людей верят им и готовы покапать рекламируемые товары.