Содержание
Mention и HubSpot поделились с пользователями ежегодным отчетом о трендах в Инстаграм — Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Engagement Report 2021. Эксперты провели анализ данных более чем 100 миллионов публикаций.
Выводы отчета
В результате исследования они сделали следующие выводы по показателям вовлеченности в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация):
- Самая высокая вовлеченность постов была у формата карусели. Их среднее число отметок «Нравится» составило 62, а комментариев — 5.
- Наиболее высокую вовлеченность получили публикации длиной в 1-2 тыс. символов. Это показывает, что такой методы подачи информации как сторителлинг привлекает больше внимания к посту и выделяет его среди других.
- Сферами с наиболее высокими показателями в 2021 году стали бьюти-индустрия и косметика.
3 совета от экспертов
В отчете исследователи также указали советы, которые помогут пользователям увеличить присутствие бренда в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) -аккаунте, а именно:
- Заполнение профиля: добавьте в описание ключевые слова, относящиеся к бренду, актуальные истории организуйте в хайлайты.
- Взаимодействия с подписчиками: отзывчивость поможет продвинуть свой бренд, обязательно отвечайте подписчикам в директ и на комментарии под постами.
- Баланс в контенте: внесите разнообразие в свои публикации, выкладывайте разные виды постов: фото, сторис, видео, IGTV и Reels.
Ну и не забывайте про идеи для контента в Инстаграме (запрещенная на территории Российской Федерации организация).
К сожалению, не все ведут себя так же, как вы. Мы смотрим сугубо на цифры: цена подписки, конверсия в подписку и конверсия подписчика в продажу. С этой точки зрения, если говорить о макрообъемах, то конкурсы – один из самых эффективных способов привлечения аудитории. Правда, сегодня со стороны Инстаграма есть ряд ограничений по проведению конкурсов, пока на практике не сталкивались, но новости одобные были.