Какой самый вовлекающий формат постов в Instagram в 2021 году?

4.3
(3)

Mention и HubSpot поделились с пользователями ежегодным отчетом о трендах в Инстаграм — Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Engagement Report 2021. Эксперты провели анализ данных более чем 100 миллионов публикаций.

Выводы отчета

В результате исследования они сделали следующие выводы по показателям вовлеченности в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация):

  • Самая высокая вовлеченность постов была у формата карусели. Их среднее число отметок «Нравится» составило 62, а комментариев — 5.
  • Наиболее высокую вовлеченность получили публикации длиной в 1-2 тыс. символов. Это показывает, что такой методы подачи информации как сторителлинг привлекает больше внимания к посту и выделяет его среди других.
  • Сферами с наиболее высокими показателями в 2021 году стали бьюти-индустрия и косметика.

3 совета от экспертов

В отчете исследователи также указали советы, которые помогут пользователям увеличить присутствие бренда в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) -аккаунте, а именно:

  1. Заполнение профиля: добавьте в описание ключевые слова, относящиеся к бренду, актуальные истории организуйте в хайлайты.
  2. Взаимодействия с подписчиками: отзывчивость поможет продвинуть свой бренд, обязательно отвечайте подписчикам в директ и на комментарии под постами.
  3. Баланс в контенте: внесите разнообразие в свои публикации, выкладывайте разные виды постов: фото, сторис, видео, IGTV и Reels.

Ну и не забывайте про идеи для контента в Инстаграме (запрещенная на территории Российской Федерации организация).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. К сожалению, не все ведут себя так же, как вы. Мы смотрим сугубо на цифры: цена подписки, конверсия в подписку и конверсия подписчика в продажу. С этой точки зрения, если говорить о макрообъемах, то конкурсы – один из самых эффективных способов привлечения аудитории. Правда, сегодня со стороны Инстаграма есть ряд ограничений по проведению конкурсов, пока на практике не сталкивались, но новости одобные были.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

6 + 2 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!