Количественное исследование для готового напитка

0
(0)

В 2012 году к нам обратилась компания, специализирующаяся на дистрибуции качественного алкоголя. Чтобы расширить каналы сбыта и охватить аудиторию более молодого возраста, менеджмент компании выступил с идеей выпуска готового напитка в банке: виски-кола. Задача заключалась в проведении количественного исследования с целью выяснения перспективности напитка на конкретном рынке, особенно в ночных клубах и барах. Были получены следующие результаты:

Основные выводы (выдержка):

1.1. Большинство респондентов (65%) ответило, что не стали бы пить коктейль из банки, 19% респондентов проявили заинтересованность в напитке.
Количественное исследование для готового напитка 1

1.2. Большинство респондентов (73%) сообщили, что не станут пить готовый напиток в клубе, 10% проявили заинтересованность.
Количественное исследование для готового напитка 2

1.3. 48% опрошенных сообщили, что не стали бы приносить напиток на вечеринку, 27% сказали, что принесли бы напиток на вечеринку:
Количественное исследование для готового напитка 3

1.4. 41% опрошенных признали заявленную цену напитка слишком высокой, 23% сочли цену приемлемой

1.5. Вкусовые пробы показали, что напиток недостаточно крепок и его вкусовые характеристики ниже ожидаемых
Количественное исследование для готового напитка 4

Также по результатам исследования был посчитан потенциальный рынок сбыта и перспективность напитка с учетом необходимых маркетинговых мероприятий. Фактически выпуск означал изменение вкусовых характеристик и крепости напитка для его адаптации на новом рынке, а также требовал значительных средств для продвижения. С учетом прогнозируемой популярности продукта, ожидаемая чистая прибыль оказалась значительно ниже минимальной установленной планки. Была дана рекомендация не выпускать напиток. Следует заметить, что исследование помогло компании избежать значительных финансовых потерь.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

id:Result
id:Result
Маркетинговое Интернет-агентство "id:Result" занимается разработкой и продвижением сайтов (SEO, контекстная реклама, соц. сети), внедрением CRM-системы "Битрикс 24". Сертифицированный партнер Битрикс.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пять × четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!