Независимая аналитическая компания Forrester Research, занимающаяся исследованиями рынка информационных технологий, представила отчёт о 13 ведущих поставщиков услуг почтового маркетинга. Аналитики провели исследование, используя информацию за полтора месяца 2 квартала и 23 критерия оценки. И по его результатам, лидерами стали Zeta Global, Epsilon, Oracle и Cheetah Digital. Сильные позиции на рынке почтового маркетинга занимают бренды Salesforce, Dotdigital, Cordial, Acoustic, Adobe и Iterable. А Braze, Bluecore и Exponea были названы только в качестве претендентов на лидерство – хотя их деятельность получила высокие оценки экспертов.
Основные отличия лучших сервисов
Для составления отчёта были использованы три основных критерия, отличающие решения в сфере цифрового маркетинга – интеграция данных, искусственный интеллект и профессиональные услуги. Именно на эти показатели стоит обращать внимание в первую очередь – ведь в условиях кризиса от правильного выбора поставщика зависит больше, чем несколько месяцев назад.
Список отличий всех 13 платформ достаточно большой и, в первую очередь, касается условий оплаты. Например, заказчики компания Acoustic оплачивают услуги в зависимости объёма клиентской базы и количества отправленных сообщений. Bluecore берёт оплату по фактическим результатам своей работы. А Epsilon предлагает по выгодным тарифам целые комплексные пакеты услуг.
Другие особенности работы поставщиков
Рассматривая особенности всех упомянутых в отчёте поставщиков, Forrester Research обнаружила и другие отличия. Так, компания Bluecore делает основной упор на персонализацию. Cheetah Digital применяет для сбора данных виджеты на ресурсах сторонних организаций. Cordial использует множество немаркетинговых данных, помогая маркетологам лучше понимать своих клиентов.
Компании Cheetah Digital, Epsilon, Oracle и Zeta Global предоставляют не только услуги почтового маркетинга, но и несколько собственных технологий для повышения эффективности различных стратегий. Несколько нестандартных и отлично работающих решений есть у брендов Adobe и Dotdigital. В то время как все остальные сервисы применяют стандартные услуги и шаблоны. Однако все они считают, что почтовый маркетинг является важным инструментом стимулирования продаж и удержания клиентов – и его значимость ещё заметнее выросла в условиях пандемии COVID-19.