Контент-маркетинг: статистика и будущие тренды

5
(2)

Интернет развивается молниеносно. Ежедневно в сети появляются новые сайты, ресурсы и площадки, которые, в свою очередь, наполняются разнообразным контентом. Контент создается как частными авторами или командами медиа-изданий, так и брендами.

Контент-маркетинг, по статистическим данным Content Marketing Institute, включают в свои стратегии более 86% B2C-компаний. В B2B-компаниях этот показатель еще выше.

В будущем контента станет еще больше, ведь многие компании пока не начали пользоваться преимуществами такого вида маркетинга.

Если еще 2-3 года назад для привлечения внимания к сайту необходимо было выкладывать на страницах ресурса качественные и полезные материалы, то сегодня этого уже недостаточно. Нужно вложиться в продвижение и создавать не просто хороший контент, а самый лучший, что подразумевает применение различных методик, к примеру, использование разных форматов.

Статистика

Маркетинговые исследования показали, что в большинстве своем компании используют контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда. При этом, половина из них ежедневно выкладывают новые материалы.

Чуть менее 70% компаний занимаются блоггингом через соцсети. Чаще всего для визуализации информации бренды используют фотографии, загруженные со стоковых сервисов и инфографику.

Как будет развиваться контент-маркетинг в 2020 году

Интерактивный контент может прочно войти в нашу жизнь. Дело в том, что пользовательский опыт, не подразумевающий никаких действий, кроме единовременного нажатия на кнопку, не запоминается потребителем. Куда более запоминающимся является, к примеру, игровой опыт. Многие бренды уже внедряют в свои продукты мини-игры, интерес к которым можно назвать повышенным.

Повысить лояльность к бренду помогут доверительные и искренние отношения с потребителем. С новым поколением хитрость «не прокатит». Оно уже не покупается на уловки, которые могли когда-то ввести в заблуждение родителей. Современный потребитель верит настоящим отзывам и тщательно сравнивает преимущества брендов. Только уважение к потенциальному покупателю и прозрачность рабочих механизмов могут помочь привлечь новых клиентов.

Сегодня большинство пользователей, выбирающих между просмотром ролика и чтением, выбирают видеоматериалы. И это вполне объяснимо, ведь нынешний темп жизни достаточно быстрый. Кроме того, смотреть всегда проще, чем читать. Множество компаний активно применяют видео-контент. Он эффективен и влияет на как на продажи и трафик, так и на поведение поисковиков относительно сайта.

Пользовательский контент, т.е. отзывы, авторские материалы и другие подобные материалы также все активнее используются компаниями для продвижения. В 2020 году в тренде будет и неформальный стиль общения с пользователями. Шутки и мемы активно внедряются в рекламные кампании, а в дальнейшем это направление будет лишь развиваться.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 − шесть =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!