Интернет развивается молниеносно. Ежедневно в сети появляются новые сайты, ресурсы и площадки, которые, в свою очередь, наполняются разнообразным контентом. Контент создается как частными авторами или командами медиа-изданий, так и брендами.
Контент-маркетинг, по статистическим данным Content Marketing Institute, включают в свои стратегии более 86% B2C-компаний. В B2B-компаниях этот показатель еще выше.
В будущем контента станет еще больше, ведь многие компании пока не начали пользоваться преимуществами такого вида маркетинга.
Если еще 2-3 года назад для привлечения внимания к сайту необходимо было выкладывать на страницах ресурса качественные и полезные материалы, то сегодня этого уже недостаточно. Нужно вложиться в продвижение и создавать не просто хороший контент, а самый лучший, что подразумевает применение различных методик, к примеру, использование разных форматов.
Статистика
Маркетинговые исследования показали, что в большинстве своем компании используют контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда. При этом, половина из них ежедневно выкладывают новые материалы.
Чуть менее 70% компаний занимаются блоггингом через соцсети. Чаще всего для визуализации информации бренды используют фотографии, загруженные со стоковых сервисов и инфографику.
Как будет развиваться контент-маркетинг в 2020 году
Интерактивный контент может прочно войти в нашу жизнь. Дело в том, что пользовательский опыт, не подразумевающий никаких действий, кроме единовременного нажатия на кнопку, не запоминается потребителем. Куда более запоминающимся является, к примеру, игровой опыт. Многие бренды уже внедряют в свои продукты мини-игры, интерес к которым можно назвать повышенным.
Повысить лояльность к бренду помогут доверительные и искренние отношения с потребителем. С новым поколением хитрость «не прокатит». Оно уже не покупается на уловки, которые могли когда-то ввести в заблуждение родителей. Современный потребитель верит настоящим отзывам и тщательно сравнивает преимущества брендов. Только уважение к потенциальному покупателю и прозрачность рабочих механизмов могут помочь привлечь новых клиентов.
Сегодня большинство пользователей, выбирающих между просмотром ролика и чтением, выбирают видеоматериалы. И это вполне объяснимо, ведь нынешний темп жизни достаточно быстрый. Кроме того, смотреть всегда проще, чем читать. Множество компаний активно применяют видео-контент. Он эффективен и влияет на как на продажи и трафик, так и на поведение поисковиков относительно сайта.
Пользовательский контент, т.е. отзывы, авторские материалы и другие подобные материалы также все активнее используются компаниями для продвижения. В 2020 году в тренде будет и неформальный стиль общения с пользователями. Шутки и мемы активно внедряются в рекламные кампании, а в дальнейшем это направление будет лишь развиваться.