Согласно статистике от Ozon Travel известно, что 52% маркетологов в течение года ездят в командировку несколько раз. Участвовавшие в опросе 1.7 тысяч человек признались, что для комфортной работы им удобен сервис коворкинга. Из-за этого респонденты при брони обращают внимание на отели, включающие его.
Командировки маркетологов
Учитывая собранные данные, стало более понятно какое количество поездок и дней затрачивается сотрудниками маркетинговых компаний на командировку:
- 58% респондентов находятся в командировке пару дней.
- 26% маркетологов — около 7 дней.
- 10% — решают деловые вопросы в течение 24 часов.
- 1% — тратят от 30 дней и более на решение трудовых вопросов.
Несмотря на удаленную работу, специалисты воспринимают разъезды спокойно:
- Около 46% респондентов отмечают при смене рабочей обстановки продуктивность.
- Для 20% важность поездки и решение проблемы влияет на восприятие.
- Для 10% — важен выбор места.
Критерии выбора отеля для работы
Большинство маркетологов, пользующихся в командировке коворкингом, предпочитают:
- Решать деловые вопросы в тихом месте гостиницы — 46%.
- Стабильный интернет в отеле – 42%.
- Работать в офисе недалеко от отеля- 27%.
Наличие таких критериев помогает респондентам избежать непредвиденных ситуаций и быть всегда на связи с коллегами. При этом работа для сотрудников из разных локаций помогает с комфортом совмещать отдых и карьеру, что открывает перспективы для решения вопросов и расширения границ стереотипов.