Yoloco провела исследование, целью которого было выяснить заработки разных групп населения в TikTok. Оказалось, что самый большой доход за рекламный пост у блогеров от 12 до 21. Чем старше пользователь, тем меньше он получает денег. Больше всего на цену оказывает влияние популярность блогера.
Таким образом, можно выделить следующие их категории по заработку:
- Нано: 350 руб;
- Мини: 600 руб;
- Средний: 1000 руб;
- Звезда: 25.000 руб.
При этом, наличие значка верификации может повысить стоимость рекламного контракта в 50 раз. У женщин посты стоят в два раза больше, чем у мужчин. А аккаунты, которые не демонстрируют авторов канала, самая низкая доходность.
Также цена зависит от тематики, в которой ведётся аккаунт. Психологические, кулинарные и танцевальные каналы получают больше всех. В самом низу – игровые и научно-популярные блогеры.