Пандемия заставила развиваться маркетинг в разных направлениях. Удалённая работа стала популярной и глобализировала цифровизацию.
Прогнозы, сделанные ведущими экспертами в бизнес-маркетинге, сконцентрировали внимание на актуальных процессах, увеличивших прибыль.
10 трендов для развития маркетинга
В 2022 году внимание стоит уделить:
- Развитию бренда, популярности его контента для разных слоев населения в медиа среде;
- Избавиться от cookie, что создаст квоту доверия — потребитель-бренд, сохранив частную жизнь клиентов;
- Благотворительный маркетинг в просмотре роликов о спасении окружающей среды — победа в увеличении таргетинга и объемов контента;
- Развитию бренда путем замкнутого цикла прагматичности молодёжи (вещи из секонд-хенда — переработка брендовых товаров — ремонт — продажа — «новая» одежда);
- Развитию формата удаленной профессии;
- NFT- технологии в работе не только с искусством, но и брендами;
- Создание direct-to-avatar онлайн-миров Fortnite и Roblox;
- Потере анонимности (доверие клиента к старым брендам);
- E-commerce, увеличившей клики shoppable-контента, в момент просмотра;
- Гибридизации цифровой и физической продажи.
Стимул к росту продаж и востребованности контента найдет креативный экономический подход к покупателю.