Локальное SEO: как сделать аудит сайта за 30 минут

5
(10)

При правильном подходе можно выполнить аудит сайта менее чем за один час. Чему следует уделить внимание и какими факторами нужно руководствоваться?

Проведение удивительных SEO-аудитов не только поможет определить текущий статус бизнес-сайта и оптимальную стратегию, но и даст Вам возможность придумать дополнительные продуктивные методы, которые повысят рейтинг и конверсии ресурса.

Особенности локального SEO

Локальная SEO-кампания начинается с комплексного аудита сайта. Способ измерения и оценки начальных условий SEO и производительности сайта определяет общие результаты.

Когда люди ищут что-то через поисковые системы, они учитывают территориальное местоположение. 87% потребителей узнают о качестве товаров и услуг через отзывы. Таким образом, близость сегодня привлекает больше внимания, чем традиционные факторы ранжирования, такие как обратные ссылки.

Отзывы стали полноценным инструментом, позволяющим обратить на себя внимание потребителя.

Как выполнять аудит сайта?

Если удастся ранжировать бизнес в верхней части локальных результатов поиска, трафик и доход взлетят. Как заставить пользователей тратить больше времени на использование сайта и оптимизировать ресурс?

Для начала ответьте на вопросы:

  • Правильно ли оптимизирован тег заголовка главной страницы? Включает ли он ключевые слова, название бренда и местоположение?
  • Есть ли у Вашего потенциального клиента правильная контактная страница, на которой представлены все важные детали (имя, адрес электронной почты, местоположение магазина, номер телефона и т. д.)?
  • Является ли контент на домашней странице плагиатом или спамом? Имеет ли она отношение к целевой аудитории?
  • Есть ли на сайте вашего клиента активный блог? С каким типом контента Вы можете работать?
  • Подключен ли сайт и оптимизирован ли он для работы в соцсетях?
  • Находится ли имя, адрес и номер телефона (NAP) в верхнем или нижнем колонтитуле платформы?

Плохо оптимизированные страницы без внутренней компоновки, плохая скорость загрузки, множество внутренних ошибок (404 страницы, цепочки перенаправления и т. д.) сбивают с толку пользователей и поисковые системы. Приведите свой ресурс в порядок, и сами убедитесь в том, как он начнет давать отклики!

Анализ конкурентов

Прежде чем пытаться превзойти другие компании по рангу, вам нужно сначала их идентифицировать. Чтобы определить наиболее важных конкурентов, начните поиск по соответствующим ключевым словам, которые имеют отношение к вашему бренду, продуктам и услугам. Не забывайте про местоположение («китайская еда на дом в Москве», «китайская еда на дом зао» и т.п.).

Аудит URL-адресов

Вот несколько важных рекомендаций, с которыми следует работать при анализе и оптимизации URL-адресов:

  • URL-адреса должны быть короткими, релевантными и удобными для пользователя;
  • они должны быть менее 115 символов;
  • адреса должны быть статичными и не включать преувеличенные параметры;
  • главное ключевое слово страницы должно присутствовать в URL-адресе;
  • дефисы более уместны, чем подчеркивания.

Чтобы легко анализировать здоровье и эффективность вашего URL-адреса, можно использовать специальные инструменты и сервисы.

Анализ скорости сайта

Скорость очень важна. Хотя средняя скорость загрузки составляет около трех секунд, вы можете правильно оптимизировать содержимое и структуру вашего сайта, чтобы сделать его загрузку еще быстрее. Gtmetrix и другие полезные инструменты для тестирования скорости страницы помогут узнать, насколько быстрым является Ваш ресурс.

Как правило, есть несколько важных шагов, которые нужно предпринять, чтобы улучшить скорость загрузки вашего сайта:

  • сократить время ответа сервера;
  • минимизировать HTTPS-запросы;
  • минимизировать перенаправления;
  • оптимизация визуальный контент;
  • включить кэширование браузера.

При плохой оптимизации Вы теряете трафик. Не забывайте об этом.

Что еще следует сделать

Сайт следует проверять поэтапно и внимательно. Сделайте контент легко читаемым и усваиваемым на мобильных телефонах. Убедитесь, что ваше содержимое всегда соответствует экрану. Используйте высококачественный и отзывчивый визуальный контент.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 10

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

17 + восемь =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!