Запуск программы обмена уже состоялся. В ее рамках корпорация будет на какой-то временной промежуток меняться штатными специалистами с компаниями-партнерами.
Такой подход к обучению сотрудников даст возможность осуществить более грамотный анализ рынка, понять механизмы бизнес-сферы друг друга, провести дополнительное обучение специалистов в сфере рекламных платформ и performance-маркетинга.
Знакомится с новыми технологическими и бизнес-инструментами специалисты будут в течение 3 месяцев. Стажировка составляется для участников программы обмена индивидуально. Новый проект сейчас уже тестируется компанией Unilever. Именно здесь будут проходить стажировку первые сотрудники из Mail.ru.
Участвующие в программе специалисты будут заниматься:
- разработкой стратегий развития рекламных компаний;
- аналитикой рынка;
- тестированием новых маркетинговых методик.
Специалисты из обеих компаний будут учиться правильно использовать различные инструменты, применяемые в интернет-рекламе. Они получат сертификаты ВКонтакте по рекламе и SMM, аттестуются по myTarget, будут руководить промо-компаниями на рекламных платформах и площадках Mail.ru, а также в самых востребованных рекламодателями социальных сетях.
Закрытая коммерческая информация для специалистов, стажирующихся в сторонних компаниях, будет недоступна. Сотрудники благодаря возможности поработать в иных условиях смогут приобрести бесценный опыт, который в последующем можно будет использовать на основном месте работы. Коммерческий департамент Mail.ru Group индивидуально обсуждает с выбранными сотрудниками возможности стажировки.
Корпорация Mail.ru Group активно развивается в сфере обучения. У группы компаний есть собственные курсы, на которых любой желающий может овладеть одной из востребованных сегодня профессий. Среди факультетов, на которые можно поступить, есть факультет разработки игр, факультет системной и бизнес-аналитики, факультет интернет-маркетинга и факультет продакт-менеджмента, а также многие другие.
Компания гарантирует своим студентам трудоустройство после успешного окончания обучения. Обучающие программы и курсы есть не только у Mail.ru Group. Яндекс также дает возможность получить высокооплачиваемую профессию на своих курсах и даже предоставляет возможность бесплатно научиться основам каждой из специальностей.