Indoor-рекламой называются промо-материалы, размещающиеся внутри помещений (магазинов, ТЦ). Теперь и рекламу Mail.ru можно будет увидеть в торговых павильонах.
Индор-рекламу группы компаний можно будет увидеть в партнерских магазинах. Таким образом рекламодатели смогут привлечь к себе внимание посетителей точки продаж и выстроить с ними дальнейшее взаимодействие посредством использования инструментов digital-маркетинга.
Корпорация, история создания которой началась с появления известного ныне сайта Mail.ru, нацелена на развитие собственных рекламных инструментов. X5 Retail Group — первая из компаний, которая стала партнером корпорации.
Стартовая O2O-кампания была организована в магазинах «Перекресток». В рекламных мероприятиях приняло участие 30 супермаркетов. На специальном оборудовании, которое было расположено в торговых точках, покупателям показывали тематические видеоматериалы. В течение эфира на экранах появлялась кнопка, призывающая покупателя совершить определенной действие. Откликнувшийся на призыв к действию потребитель мог получить скидку.
Анализ эффективности Indoor-рекламы
Indoor-реклама считается достаточно эффективным форматом. Она имеет высокую конверсию, ведь такой вариант рекламы дает возможность взаимодействовать с покупателями, находящимися «здесь и сейчас».
Проект дал неплохие результаты. Корпорация поблагодарила своего нового партнера. Представители Mail.ru уверены, что у подобного формата определенно есть будущее, и этот формат нужно развивать. Рекламная кампания, проводившаяся с использованием Indoor-носителей, за 40 дней смогла охватить более 340 000 посетителей. Такой формат позволяет измерять частоту и охват рекламы.
Понимание потребностей клиентов, потребителей и пользователей положительно сказывается на эффективности любых рекламных мероприятий. В ближайшее время будет проведено исследование, которое должно показать, какие именно покупатели склонны становится участниками подобных рекламных акций. Маркетинговые digital-инструменты в дальнейшем дадут возможность работать с аудиторией, лояльно относящейся к Indoor-рекламе. Среди каналов, через которые будет происходить взаимодействие с потребителями, не последнее место занимает ремаркетинг.