Mail.ru Group вышла на новый рекламный рынок

0
(0)

Indoor-рекламой называются промо-материалы, размещающиеся внутри помещений (магазинов, ТЦ). Теперь и рекламу Mail.ru можно будет увидеть в торговых павильонах.

Индор-рекламу группы компаний можно будет увидеть в партнерских магазинах. Таким образом рекламодатели смогут привлечь к себе внимание посетителей точки продаж и выстроить с ними дальнейшее взаимодействие посредством использования инструментов digital-маркетинга.

Корпорация, история создания которой началась с появления известного ныне сайта Mail.ru, нацелена на развитие собственных рекламных инструментов. X5 Retail Group — первая из компаний, которая стала партнером корпорации.

Стартовая O2O-кампания была организована в магазинах «Перекресток». В рекламных мероприятиях приняло участие 30 супермаркетов. На специальном оборудовании, которое было расположено в торговых точках, покупателям показывали тематические видеоматериалы. В течение эфира на экранах появлялась кнопка, призывающая покупателя совершить определенной действие. Откликнувшийся на призыв к действию потребитель мог получить скидку.

Анализ эффективности Indoor-рекламы

Indoor-реклама считается достаточно эффективным форматом. Она имеет высокую конверсию, ведь такой вариант рекламы дает возможность взаимодействовать с покупателями, находящимися «здесь и сейчас».

Проект дал неплохие результаты. Корпорация поблагодарила своего нового партнера. Представители Mail.ru уверены, что у подобного формата определенно есть будущее, и этот формат нужно развивать. Рекламная кампания, проводившаяся с использованием Indoor-носителей, за 40 дней смогла охватить более 340 000 посетителей. Такой формат позволяет измерять частоту и охват рекламы.

Понимание потребностей клиентов, потребителей и пользователей положительно сказывается на эффективности любых рекламных мероприятий. В ближайшее время будет проведено исследование, которое должно показать, какие именно покупатели склонны становится участниками подобных рекламных акций. Маркетинговые digital-инструменты в дальнейшем дадут возможность работать с аудиторией, лояльно относящейся к Indoor-рекламе. Среди каналов, через которые будет происходить взаимодействие с потребителями,  не последнее место занимает ремаркетинг.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

12 − 9 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!