Mail.Ru не будет участвовать в рейтинге Яндекса

0
(0)

Недавно Яндекс запустил проект рейтинговой оценки посещаемости различных Интернет-ресурсов, в котором Mail.Ru Group категорически отказалась участвовать. Основной причиной отказа в «Мэйле» назвали фактически принудительное участие в проекте, поскольку Яндекс собирается рассчитывать рейтинг, обезличивая продукты. Проблема состоит в том, что предоставлять информацию будет аудитория, использующая лояльные к Яндексу продукты – Элементы и Браузер. В Mail.Ru Group посчитали, что такую статистику невозможно считать достоверной, если изначально пользователи уже настроены к Яндексу более положительно, чем к другим Интернет-ресурсам. Получается, что большинство зарубежных ресурсов (Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Aliexpress, Google) автоматически получит заниженное количество пользователей, как и другие российские игроки, которые откажутся ставить на свои ресурсы счетчики Яндекса.

Представители Mail.Ru Group отметили, что ситуация выглядит несколько абсурдно, ведь рекламный рынок будет измерять один из крупнейших игроков в этой сфере. Поэтому из списков измеряемых ресурсов потребовали убрать все проекты. Имеющие отношение к «Мэйлу», в том числе – социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники». При этом, Mail.Ru Group готова поддерживать независимые проекты, которые направлены на изучение статистики посещаемости и пойдет навстречу своим конкурентам, если такое проект будет создан. К примеру, ресурс Mediascope, который уже неплохо зарекомендовал себя в изучении медиа на рекламном рынке.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мария Корсакова
Мария Корсакова
Копирайтер с многолетним опытом. Специалист в вопросах дизайна интерьера, информационных технологиях, поисковых системах.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!