К началу 2019-го года компания Mail.ru собирается представить новый сервис рекомендаций. Тестирование платформы уже производится, но доступно ограниченному кругу лиц.
Предполагается, что в будущем сервису отведут персонализированный сайт в домене. Пока в организации с названием сервиса не определились, зато точно стало известно, что он соберет в себя и авторские статьи пользователей, и интересные подборки, собранные из разных уголков Сети. Те «избранные», кому удалось протестировать платформу, считают, что новый рекомендательный сервис станет аналогом Яндекс.Дзена. Ничего удивительного нет, подобные платформы получили популярность во всем мире. Естественно, что Mail.ru добавит в разработку собственные «фишки», которые сделают сервис уникальным – к примеру, на собственных источниках зацикливаться алгоритм не станет, а будет искать оригинальную информацию.
Также планируется, что рекомендательный сервис будет продвигать информацию из средств массовой информации и социальных сетей. Тот же Яндекс за 2017-ый год заплатил лучшим авторам около миллиона долларов, а Mail.ru в контент деньги вкладывать пока не собирается. Зато интересы пользователей будут анализироваться глубже – рекомендации будут предоставляться на основе предпочтений, в том числе с зарубежных сайтов. Также стоит отметить еще одну особенность платформы – продвижение сервиса в принадлежащих Mail.ru «Вконтакте» и «Одноклассниках» проводиться не будет, а также на начальном этапе не планируется перенаправление из социальных сетей. Платформа разработана с учетом отказа от социализации – то, что интересно друзьям, предлагаться не будет, в приоритете станут только личные интересы пользователя.