Содержание
- 1 Никакой спекуляции и грубости по отношению к потребителям!
- 2 Лучше быть слишком серьезным, чем потом извиняться
- 3 Слова, слова…
- 4 Думайте о своем вкладе, а не о конверсии
- 5 Обеспечение точности
- 6 Используйте надежные источники COVID-19
- 7 Грамматика и стилистика
- 8 Сегодня не время торопить клиента
- 9 Рано или поздно пандемия отступит
Вспышка COVID-19 затронула все аспекты нашей жизни, включая маркетинг. Происходящее сегодня определенно войдет в историю. Но даже в период пандемии компании стараются оставаться на плаву и быть актуальными. Разумеется, COVID-19 изменил не только бизнес-тенденции, но и приоритеты потребителей. Как адаптировать сообщения и контент для продуктивного взаимодействия с потребителем в это непростое время?
COVID-19 оказал значительное влияние на людей во всем мире. Сейчас не время быть черствым, хотя, это и раньше не способствовало росту продаж.
Никакой спекуляции и грубости по отношению к потребителям!
Этот лозунг следует соблюдать всем предпринимателям. Одна ошибка, совершенная сейчас, может стоить Вам репутации и продаж. Корректно вести себя следует в том числе, и в социальных сетях. Время непростое, и на нервах сегодня все. Следует думать о потенциальных клиентах, а не только о способах побыстрее продать тот или иной товар.
Лучше быть слишком серьезным, чем потом извиняться
Лучше всего избегать использования юмора. В сегодняшних реалиях он не слишком уместен. Ваш контент может быть не таким уж красочным или «сочным», и это нормально. Не бойтесь выразить сожаление и острите в меру. Следует сохранять позитивный, вдохновляющий и заинтересованный тон. Избегайте быть легкомысленным или слишком остроумным.
Мрачных тонов и так слишком много — не перегибайте палку. Вы все еще можете подчеркнуть светлую сторону. Не забывайте разницу между позитивом и юмором, а также между пренебрежением и легкомыслием.
Слова, слова…
До пандемии многие слова были абсолютно безвредны.
К таким словам, например, относятся:
- кризис, безработица;
- зараза/заразный, инфекционный;
- убийца, убийственный;
- выгода, прибыль.
Сегодня внедрять эти слова в текст следует с осторожностью.
Займите нейтральную или поддерживающую позицию. Если Ваш бизнес все еще работает и актуален, будьте осторожны с позиционированием. Например, среди мер федерального правительства COVID-19-это резкое снижение процентной ставки. Фраза «только у нас и только сейчас низкие проценты» для финансовых организаций сегодня не уместна. Лучше использовать фразу «мы подскажем, как ориентироваться в нестабильной экономической ситуации».
Слова «навигация», «помощь», «поддержка/поддержать» сегодня воспринимаются читателями и клиентами более позитивно.
Думайте о своем вкладе, а не о конверсии
Ваш мотив должен заключаться в поставке аудитории ценного и полезного продукта. Думайте о вкладе, а не том, как быстро сделать план. Завоевав клиента сегодня, не забудьте о его интересах после того, как пандемия закончится.
Обеспечение точности
Точность и честность поможет сохранить доверие аудитории. Это также поможет Вам идти в ногу с меняющимися тенденциями поиска и даже отфильтровать любые ненадежные ресурсы COVID-19 самостоятельно.
Используйте надежные источники COVID-19
Эффективный копирайтинг предоставляет информацию, одновременно обеспечивая информативность и достоверность текста. Если Ваша информация неточна, доверять Вам после разоблачения уже не будут. Используйте проверенные источники информации (сайт ВОЗ, ресурсы Департамента здравоохранения и т.п.). Сервис Canva разработала ряд бесплатных шаблонов для печати и социальных сетей. Не пренебрегайте проверенными сервисами для упрощения работы.
Грамматика и стилистика
Неправильная стилистика и грамматика может подорвать достоверность Ваших фактов и даже изменить Ваше сообщение. Проверка деталей занимает время, но дает возможность донести информацию максимально точно и понятно.
Сегодня не время торопить клиента
«Скидки сейчас», «успейте купить» — все эти призывы по-своему работают, но сейчас не следует торопить потребителя. Более срочных проблем, чем купить новый пылесос/фен/смартфон, сегодня у людей более чем достаточно.
Рано или поздно пандемия отступит
Не удаляйте ничего важного! Сохраните свои хорошие идеи и работающие кампании для восстановления в будущем, когда они будут более эффективными.
Поддерживайте свои стандарты копирайтинга во время маркетинговых акций и в период COVID-19. Они должны быть неизменны даже сейчас. Сегодня как никогда важно создавать полезный и ценный контент. Будьте в гармонии со своим клиентом и держите руку на пульсе событий.