Маркетинг и COVID-19: 9 советов копирайтерам

0
(0)

Вспышка COVID-19 затронула все аспекты нашей жизни, включая маркетинг. Происходящее сегодня определенно войдет в историю. Но даже в период пандемии компании стараются оставаться на плаву и быть актуальными. Разумеется, COVID-19 изменил не только бизнес-тенденции, но и приоритеты потребителей. Как адаптировать сообщения и контент для продуктивного взаимодействия с потребителем в это непростое время?

COVID-19 оказал значительное влияние на людей во всем мире. Сейчас не время быть черствым, хотя, это и раньше не способствовало росту продаж.

Никакой спекуляции и грубости по отношению к потребителям!

Этот лозунг следует соблюдать всем предпринимателям. Одна ошибка, совершенная сейчас, может стоить Вам репутации и продаж. Корректно вести себя следует в том числе, и в социальных сетях. Время непростое, и на нервах сегодня все. Следует думать о потенциальных клиентах, а не только о способах побыстрее продать тот или иной товар.

Лучше быть слишком серьезным, чем потом извиняться

Лучше всего избегать использования юмора. В сегодняшних реалиях он не слишком уместен. Ваш контент может быть не таким уж красочным или «сочным», и это нормально. Не бойтесь выразить сожаление и острите в меру. Следует сохранять позитивный, вдохновляющий и заинтересованный тон. Избегайте быть легкомысленным или слишком остроумным.

Мрачных тонов и так слишком много — не перегибайте палку. Вы все еще можете подчеркнуть светлую сторону. Не забывайте разницу между позитивом и юмором, а также между пренебрежением и легкомыслием.

Слова, слова…

До пандемии многие слова были абсолютно безвредны.

К таким словам, например, относятся:

  • кризис, безработица;
  • зараза/заразный, инфекционный;
  • убийца, убийственный;
  • выгода, прибыль.

Сегодня внедрять эти слова в текст следует с осторожностью.

Займите нейтральную или поддерживающую позицию. Если Ваш бизнес все еще работает и актуален, будьте осторожны с позиционированием. Например, среди мер федерального правительства COVID-19-это резкое снижение процентной ставки. Фраза «только у нас и только сейчас низкие проценты» для финансовых организаций сегодня не уместна. Лучше использовать фразу «мы подскажем, как ориентироваться в нестабильной экономической ситуации».

Слова «навигация», «помощь», «поддержка/поддержать» сегодня воспринимаются читателями и клиентами более позитивно.

Думайте о своем вкладе, а не о конверсии

Ваш мотив должен заключаться в поставке аудитории ценного и полезного продукта. Думайте о вкладе, а не том, как быстро сделать план. Завоевав клиента сегодня, не забудьте о его интересах после того, как пандемия закончится.

Обеспечение точности

Точность и честность поможет сохранить доверие аудитории. Это также поможет Вам идти в ногу с меняющимися тенденциями поиска и даже отфильтровать любые ненадежные ресурсы COVID-19 самостоятельно.

Используйте надежные источники COVID-19

Эффективный копирайтинг предоставляет информацию, одновременно обеспечивая информативность и достоверность текста. Если Ваша информация неточна, доверять Вам после разоблачения уже не будут. Используйте проверенные источники информации (сайт ВОЗ, ресурсы Департамента здравоохранения и т.п.). Сервис Canva разработала ряд бесплатных шаблонов для печати и социальных сетей. Не пренебрегайте проверенными сервисами для упрощения работы.

Грамматика и стилистика

Неправильная стилистика и грамматика может подорвать достоверность Ваших фактов и даже изменить Ваше сообщение. Проверка деталей занимает время, но дает возможность донести информацию максимально точно и понятно.

Сегодня не время торопить клиента

«Скидки сейчас», «успейте купить» — все эти призывы по-своему работают, но сейчас не следует торопить потребителя. Более срочных проблем, чем купить новый пылесос/фен/смартфон, сегодня у людей более чем достаточно.

Рано или поздно пандемия отступит

Не удаляйте ничего важного! Сохраните свои хорошие идеи и работающие кампании для восстановления в будущем, когда они будут более эффективными.

Поддерживайте свои стандарты копирайтинга во время маркетинговых акций и в период COVID-19. Они должны быть неизменны даже сейчас. Сегодня как никогда важно создавать полезный и ценный контент. Будьте в гармонии со своим клиентом и держите руку на пульсе событий.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!