ГлавнаяМаркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Стресс на работе: у кого и почему?

Медицинская платформа «Доктор рядом» совместно с онлайн-сервисом рекрутинга hh.ru провели исследование, направленное на выявление связи между ментальным...

Как популярность бренда заставляет покупать продукцию?

Американский медиа-сервис SproutSocial провел исследование, чтобы выяснить как влияет известность производителя на покупки его товаров. Также эксперимент позволил...

История развития интернет-магазинов в уходящем году

Ежегодной Яндекс.Маркет при сотрудничестве с другими компаниями проводит опрос пользователей, предпочитающих пользоваться онлайн-сервисами для совершения покупок. Статистические данные Согласно...

Meta определила 3 важных фактора для эффективной рекламы

Эксперты Marketing Science проанализировали порядка 50 различных компаний, чтобы выяснить, какой таргетинг показывает большую результативность в продвижении...

В чем секрет успешности лендинга?

Эксперты крупнейшей софтверной компании Unbounce провели полномасштабное исследование, чтобы отследить и сравнить важность текста и дизайна лендинга....

Россияне ничего не знают о принципах устойчивого развития компании

В анализе SberCIB Investment Research заявляют, что всего 4% опрошенных респондентов заявили, что разбираются в проблемах ESG...

Лидирующие тренды в маркетинге на 2022 год

Пандемия заставила развиваться маркетинг в разных направлениях. Удалённая работа стала популярной и глобализировала цифровизацию. Прогнозы, сделанные ведущими экспертами...

Причины упадка потребительских настроений

Как сообщает Центральный Банк, население страны особенно озабочено тем, что резко возросли цены на продукты. Упадническое настроение респондентов Настроения...

Изнанка и проблемы блогерского рынка

Недавно сервис Solar Staff решил провести маркетинговые исследования о работе фрилансеров и блогеров. Используя автоматизацию рабочих процессов,...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.