Медицинская платформа «Доктор рядом» совместно с онлайн-сервисом рекрутинга hh.ru провели исследование, направленное на выявление связи между ментальным...
Американский медиа-сервис SproutSocial провел исследование, чтобы выяснить как влияет известность производителя на покупки его товаров.
Также эксперимент позволил...
Ежегодной Яндекс.Маркет при сотрудничестве с другими компаниями проводит опрос пользователей, предпочитающих пользоваться онлайн-сервисами для совершения покупок.
Статистические данные
Согласно...
Эксперты Marketing Science проанализировали порядка 50 различных компаний, чтобы выяснить, какой таргетинг показывает большую результативность в продвижении...
Эксперты крупнейшей софтверной компании Unbounce провели полномасштабное исследование, чтобы отследить и сравнить важность текста и дизайна лендинга....
Пандемия заставила развиваться маркетинг в разных направлениях. Удалённая работа стала популярной и глобализировала цифровизацию.
Прогнозы, сделанные ведущими экспертами...
Как сообщает Центральный Банк, население страны особенно озабочено тем, что резко возросли цены на продукты.
Упадническое настроение респондентов
Настроения...