ГлавнаяМаркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Чего хотят клиенты от SEO в 2022 году

Разразившаяся в начале 2020 года коронавирусная пандемия внесла большие коррективы в жизнь людей по всему миру, что...

Как аудитория из регионов взаимодействует с брендами

Проведённое командой Callibri исследование, в ходе которого было проанализировано около миллиона обращений из 1473 проектов, позволило выявить...

Причины отказа потребителей от бренда

Успех бизнеса серьезно зависит от доверия клиентов к бренду. Последнее исследование выявило ряд причин отказа потребителей от брендов во время пандемии. Основные причины отказа: Низкое качествоНесоблюдение этических нормБезопасность личных данных Низкое качество или несоответствие товара — основная причина отказа от бренда Ключевым фактором отказа от бренда является негативное впечатление о товаре. Около 30 процентов потребителей отметили, что отказались от продукта, поскольку компания давала недостоверное описание. Еще 23 процента отметили, что отказались от бренда после прочтения отрицательных отзывов о его товарах. Потребители хотят соблюдения норм этики Потребители предпочитают бренды, ведущие бизнес этично. Как отмечают многие из опрошенных респондентов, они отказались от брендов, плохо обращавшихся с собственными работниками, получающих чрезмерный доход от государственных структур или частных потребителей.  Также недоверие вызвали бренды, предпринимавшие меры по чрезмерному минимизированию налоговых счетов. Немалая часть опрошенных отказалась от бренда ввиду того, что он чрезмерно доминировал на рынке, и таким образом мешал честной конкуренции. Безопасность персональных данных — ключевая проблема Значительное количество респондентов рассказали, что отказались от бренда из-за утраты своих личных данных. Особенно остро эта проблема стоит в Соединенных Штатах, где 15 процентов потребителей отказались от бренда по этой причин.

Исследования Lucidpress показали, что персонализированный контент может увеличить прибыль компании в полтора раза

Компания Lucidpress провела исследования касательно контента, предпочитаемого клиентами и того, как он влияет на последующие продажи. В...

За прошлый год больше половины маркетологов поменяли свои инструменты

Компания MarTech провела исследования касательно рабочих инструментов, которые используют в своей деятельности маркетологи. Оказалось, что 67% из...

Реклама с подкастов приносит больше денег, чем с других источников

Специалисты из Podsights провели исследование. Они выяснили, что в подкастах давать рекламу выгоднее, чем через другие источники....

Доля пожилых людей в интернете с каждым годом возрастает

Одинаково часто любят и делают покупки и поколение Х, и их родители, бэби-бумеры. Раньше считалось, что интернетом...

Как пандемия изменила маркетинг?

Пандемия коронавируса изменила практически все сферы нашей жизни. Не исключением стал и маркетинг. За последние месяцы было...

Что хотят покупатели, и о чем не знает малый бизнес

Существует ли взаимопонимание между малым бизнесом и потребителем Современные владельцы малого бизнеса на сто процентов уверены в том,...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.