ГлавнаяМаркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Офлайн и онлайн-покупки: на что миллениалы обращают внимание в первую очередь

В рамках недавнего исследования EPAM были определены основные тригеры, побуждающие молодежь совершать или отменять покупку какого-то товара. В...

Исследование: как пользователи смартфонов относятся к мобильной рекламе

Почти половина пользователей смартфонов играют в мобильные игры. Более семидесяти процентов юзеров получают удовольствие от игр. Игры...

39% подростков обращают внимание на рекламу в соцсетях

39% подростков в возрасте от 13 до 17 лет обращают внимание на рекламу в социальных сетях. Таковы...

Россияне работают с технологиями, но не доверяют им в жизни

Усилия властей по цифровизации разных сфер жизни наталкиваются на противодействие со стороны населения. Даже те, кто работают...

20% руководителей продвигают свои агентства самостоятельно

Совместное исследование PR-агентства Rassvet.digital и портала CMS Magazine, посвящённое продвижению в студиях разработки и агентствах маркетинга, показало...

Топ самых быстроразвивающихся рекламных сетей в мобильном маркетинге

Платформа «Singular» представила топ самых быстроразвивающихся рекламных сетей в сфере мобильного маркетинга В поиске высоких CPI, CTR и...

Инвестиции в рекламу снова растут

WARC Data Global Ad Trends: Ad Investment 2021/22 показал увеличение инвестиций в рекламу в 2021 году на...

Новые тренды медиапотребления и как интернет конкурирует с телевидением

Не смотря на то, что из-за локдауна в 2020 году люди были вынуждены находиться дома, они всё...

Ware2Go: бесплатная доставка может увеличить количество покупок

Сервис оптимизации доставки Ware2Go провел исследование, в ходе которого выяснилось несколько интересных фактов: Во время локдауна 79% пользователей...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.