Было проведено исследование на тему «Маркетингового исследования стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения». Над данным мероприятием работали две компании Zorka.Agency и SOLYANKA.
Суть исследования
Под рассмотрение попали многие современные стартапы. Их насчитывалось 146 штук. В них входили: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep и другие.
Задачей компаний было проанализировать стратегии и тактики продвижения. Особенно обращали внимание на то, что решает digital-маркетинг, сколько потрачено для продвижения, что лучше всего помогло для раскрутки, какие были сложности при пандемии и тому подобное.
Какие выводы сделаны?
Все итоги и умозаключения показаны в виде аналитических выкладок. Специалисты предложили пути решения актуальных проблем и дали рекомендации.
После окончания исследования получилось сделать такие умозаключения:
- Практически половина всех стартапов не имеют конкретной стратегии для продвижения;
- Самыми популярными путями продвижения считаются PR, таргетированная реклама в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Google Ads и коллаборации;
- Для максимального привлечения лидов лучше всего использовать контент-маркетингг и SMM;
- Только половина из всех организаций имели инфлюенсер-маркетинг;
- Практически половина стартапов организовала свою команду по маркетингу, а оставшиеся предпочитают работать совместно с агентствами.
Исходя из всего выше сказанного, напрашивается вывод, что больше половины своего дохода каждый стартап тратит на продвижение.