Маркетинговое исследование стартапов: стратегии и тактики продвижения

5
(1)

Было проведено исследование на тему «Маркетингового исследования стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения». Над данным мероприятием работали две компании Zorka.Agency и SOLYANKA.

Суть исследования

Под рассмотрение попали многие современные стартапы. Их насчитывалось 146 штук. В них входили: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep и другие.

Задачей компаний было проанализировать стратегии и тактики продвижения. Особенно обращали внимание на то, что решает digital-маркетинг, сколько потрачено для продвижения, что лучше всего помогло для раскрутки, какие были сложности при пандемии и тому подобное.

Какие выводы сделаны?

Все итоги и умозаключения показаны в виде аналитических выкладок. Специалисты предложили пути решения актуальных проблем и дали рекомендации.

После окончания исследования получилось сделать такие умозаключения:

  • Практически половина всех стартапов не имеют конкретной стратегии для продвижения;
  • Самыми популярными путями продвижения считаются PR, таргетированная реклама в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Google Ads и коллаборации;
  • Для максимального привлечения лидов лучше всего использовать контент-маркетингг и SMM;
  • Только половина из всех организаций имели инфлюенсер-маркетинг;
  • Практически половина стартапов организовала свою команду по маркетингу, а оставшиеся предпочитают работать совместно с агентствами.

Исходя из всего выше сказанного, напрашивается вывод, что больше половины своего дохода каждый стартап тратит на продвижение.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пять + четырнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!