Вызванный эпидемией короновируса кризис затронул сферу рекламы и повлиял на потребительские расходы. Но, как показало завершившееся на прошлой неделе периодическое исследование, изменились и предпочтения пользователей интернета в отношении контента. Рекламная платформа Teads, количество читателей которой достигает 1,5 миллиардов человек ежемесячно, проверила, какие виды контента интересуют больше всего читателей Великобритании. Результатам этой проверки вполне можно доверять. Ведь с тех пор, как короновирус стал одной из основных новостей во всём мире, трафик таких издательств Teads как The Guardian, The Telegraph и Hearst вырос почти в 1,5 раза.
Популярные темы 2020 года
Исследование Media Barometer показало выросший со стороны читателей интерес к таким темам:
- Больницы, здоровье и благополучие. Информация заинтересовала за 30 последних дней 2020 года на 80% больше британских читателей, чем обычно.
- Маркетинг и связанные с ним темы. Потребление такого контента увеличилось за месяц на 58%, а количество просмотров – до 5,3 миллиона.
- Тема карьеры заинтересовала на 62% больше читателей (число просмотров – 5,1 миллиона).
- Книгами, упражнениями и играми в течение месяца заинтересовалось на 56%, 34% и 54% больше читателей, соответственно. А количество просмотров составило 5,1, 4 и 2,7 миллиона человек.
По итогам исследования можно заметить, что читателей стало намного больше интересовать медицинская тематика. Но в этом нет ничего удивительного, с учётом сложившейся в мире ситуации. Тогда как рост интереса к маркетинговому контенту оказался не таким прогнозируемым.
Выводы по результатам
По словам управляющего директора британского отделения Teads Джастина Тейлора, полученные в ходе исследования данные должны стать обнадёживающими для рекламной индустрии Великобритании. Хотя из-за того, что люди стали проводить дома больше времени, потребление других видов контента тоже выросло – так, политикой стало интересоваться на 41% больше читателей.
Причины спроса на информацию, связанную с маркетингом, в Великобритании такие же, как и в других странах, где наблюдается похожая ситуация. Люди понимают, что макроэкономические изменения в мире могут повлиять на личное благосостояние. И всё, что может помочь увеличить доход сейчас или в будущем, становится более важным, чем другие темы.