Маркетинговый контент привлекает больше внимания, чем до COVID-2019

0
(0)

Вызванный эпидемией короновируса кризис затронул сферу рекламы и повлиял на потребительские расходы. Но, как показало завершившееся на прошлой неделе периодическое исследование, изменились и предпочтения пользователей интернета в отношении контента. Рекламная платформа Teads, количество читателей которой достигает 1,5 миллиардов человек ежемесячно, проверила, какие виды контента интересуют больше всего читателей Великобритании. Результатам этой проверки вполне можно доверять. Ведь с тех пор, как короновирус стал одной из основных новостей во всём мире, трафик таких издательств Teads как The Guardian, The Telegraph и Hearst вырос почти в 1,5 раза.

Популярные темы 2020 года

Исследование Media Barometer показало выросший со стороны читателей интерес к таким темам:

  • Больницы, здоровье и благополучие. Информация заинтересовала за 30 последних дней 2020 года на 80% больше британских читателей, чем обычно.
  • Маркетинг и связанные с ним темы. Потребление такого контента увеличилось за месяц на 58%, а количество просмотров – до 5,3 миллиона.
  • Тема карьеры заинтересовала на 62% больше читателей (число просмотров – 5,1 миллиона).
  • Книгами, упражнениями и играми в течение месяца заинтересовалось на 56%, 34% и 54% больше читателей, соответственно. А количество просмотров составило 5,1, 4 и 2,7 миллиона человек.

По итогам исследования можно заметить, что читателей стало намного больше интересовать медицинская тематика. Но в этом нет ничего удивительного, с учётом сложившейся в мире ситуации. Тогда как рост интереса к маркетинговому контенту оказался не таким прогнозируемым.

Выводы по результатам

По словам управляющего директора британского отделения Teads Джастина Тейлора, полученные в ходе исследования данные должны стать обнадёживающими для рекламной индустрии Великобритании. Хотя из-за того, что люди стали проводить дома больше времени, потребление других видов контента тоже выросло – так, политикой стало интересоваться на 41% больше читателей.

Причины спроса на информацию, связанную с маркетингом, в Великобритании такие же, как и в других странах, где наблюдается похожая ситуация. Люди понимают, что макроэкономические изменения в мире могут повлиять на личное благосостояние. И всё, что может помочь увеличить доход сейчас или в будущем, становится более важным, чем другие темы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

8 + 8 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!