Ранжирование данных за сутки для работы сообществ ВКонтакте в разных нишах маркетинга становится доступным от 7500 аудитории. Об этом заявила администрация социальной сети, которая отметила, что учет ведется не только подписчиков, но и «проходящих» пользователей платформы.
Каковы правила активации монетизации?
Способ получения дивидендов был изменен разработчиками, чтобы активировать продажи продуктов с разных ниш маркеиплейсов. Для подключения функции должны быть соблюдены пункты:
- Публичные страницы и группы должны быть созданы не раньше 30 календарных дней.
- Охват публикаций страницы пользователя (сообщества) должен начинаться от 7500 просмотров за 24 часа.
- Указана и четко преподнесена информация контента, чтобы рекламодатель смог оценить эффективность рекламы.
От чего зависит стоимость рекламной компании
После подключения монетизации на маркет-платформе следует заполнить предоставленные формы, определяющие цену рекламы:
- Поле с предполагаемой суммой заработка в российских рублях от размещения одноразовой рекламы.
- Указать тематическую направленность сообщества.
- Дать согласие на комиссионный сбор в 30% от стоимости заказа.
- Должна быть установлена функция приема или ее запрета на заявки рекламодателей и пр.
С их помощью рекламодатель сможет найти нужного исполнителя, а исполнитель клиента. К тому же, увеличатся продажи продуктов с разных сообществ, что сделает маркет-платформу популярной и подтвердит эффективность подхода.