За последние несколько лет Amazon значительно продвинулся как площадка для цифровой рекламы. Рекламная выручка во 2 квартале 2021 года возросла до $7,9 млрд, в то время как популярный видеохостинг YouTube принес на $0,9 млрд меньше.
«Amazon – крупнейший маркетплейс, заработавший за последний квартал $113 млрд в сфере ecommerce. Но там, где ведут большой товарный бизнес, там появляется и рекламное продвижение», – комментирует ситуацию Настя Голицына, автор Telegram-канала «Кухня Яндекс.Дзена».
Общая доля рекламы Amazon дорастет до 11% уже к 2022 году; в 2020 этот показатель был в районе 7%. Google и Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) все еще составляют суммарно 52,5%, но аналитики E-marketer уверены в том, что маркетплейс сильно сократит отставание уже в ближайшее время.