Маски в Instagram: виды и эффективность

0
(0)

В конце прошлого года Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) внедрил маски, работающие не только с фото и видеозаписями, но и с изображениями.Как работают маски и фильтры

AR-маски — виртуальная составляющая, которая добавляется к фотографиям и видеозаписям.

AR — Augmented Reality — технология дополненной реальности, позволяющая переносить виртуальные объекты в окружающую среду. Дополненная реальность сегодня применяется и в рекламе, и в соцсетях, и даже в сфере здравоохранения.

AR-игры — имеющие собственные сценарии фильтры. К примеру, используя движения лицевых мышц, нужно помочь герою игры преодолеть препятствия. Виртуальные игры активно используются брендами для привлечения потребителей.

Игры в Stories являются более приятной разновидностью нативной рекламы. Они не навязывают пользователю продукцию, а дают возможность ближе узнать предлагаемые товары и услуги. В играх есть где развернуться. Использовать можно как графику, так и звук. Самый креативный бренд в итоге получает больше внимания потенциальных клиентов.

Зачем применять дополненную реальность и маски

Дополненная реальность и маски позволяют создавать уникальный и интересный контент. AR-фильтры дают возможность выделиться и разнообразить стандартные инструменты маркетинга. Игры, к примеру, можно интегрировать в опросы. Используя новые возможности, у бренда появляется шанс достаточно неплохо подогреть интерес потребителей к выходящему продукту.

Маски и дополненная реальность также могут быть использованы:

  • для повышения лояльности;
  • для визуализации;
  • для акцентирования внимания на каких-либо серьезных проблемах;
  • для повышения узнаваемости автора, блогера или бренда.

Разновидности масок

Есть маски на каждый день, а есть эффекты дополненной реальности для горизонтальной поверхности. AR-фильтры используют NBA, Додо-пицца и многие другие известные бренды. Виртуальные игры есть у Coca Cola.

Маски способны развеселить или же наоборот, подчеркнуть серьезность контента. Забавные публикации, как показывает статистика, могут значительно повысить охват. Мемы и смешные игры интересуют пользователей и привлекают их внимание больше, чем скучный невыразительный и сухой контент.

Через маски можно выразить и свою социальную позицию.

Маски и дополненная реальность применяются повсеместно. Данные инструменты эффективны и позволяют разработчикам не ограничивать фантазию.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!