Содержание
В конце прошлого года Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) внедрил маски, работающие не только с фото и видеозаписями, но и с изображениями.Как работают маски и фильтры
AR-маски — виртуальная составляющая, которая добавляется к фотографиям и видеозаписям.
AR — Augmented Reality — технология дополненной реальности, позволяющая переносить виртуальные объекты в окружающую среду. Дополненная реальность сегодня применяется и в рекламе, и в соцсетях, и даже в сфере здравоохранения.
AR-игры — имеющие собственные сценарии фильтры. К примеру, используя движения лицевых мышц, нужно помочь герою игры преодолеть препятствия. Виртуальные игры активно используются брендами для привлечения потребителей.
Игры в Stories являются более приятной разновидностью нативной рекламы. Они не навязывают пользователю продукцию, а дают возможность ближе узнать предлагаемые товары и услуги. В играх есть где развернуться. Использовать можно как графику, так и звук. Самый креативный бренд в итоге получает больше внимания потенциальных клиентов.
Зачем применять дополненную реальность и маски
Дополненная реальность и маски позволяют создавать уникальный и интересный контент. AR-фильтры дают возможность выделиться и разнообразить стандартные инструменты маркетинга. Игры, к примеру, можно интегрировать в опросы. Используя новые возможности, у бренда появляется шанс достаточно неплохо подогреть интерес потребителей к выходящему продукту.
Маски и дополненная реальность также могут быть использованы:
- для повышения лояльности;
- для визуализации;
- для акцентирования внимания на каких-либо серьезных проблемах;
- для повышения узнаваемости автора, блогера или бренда.
Разновидности масок
Есть маски на каждый день, а есть эффекты дополненной реальности для горизонтальной поверхности. AR-фильтры используют NBA, Додо-пицца и многие другие известные бренды. Виртуальные игры есть у Coca Cola.
Маски способны развеселить или же наоборот, подчеркнуть серьезность контента. Забавные публикации, как показывает статистика, могут значительно повысить охват. Мемы и смешные игры интересуют пользователей и привлекают их внимание больше, чем скучный невыразительный и сухой контент.
Через маски можно выразить и свою социальную позицию.
Маски и дополненная реальность применяются повсеместно. Данные инструменты эффективны и позволяют разработчикам не ограничивать фантазию.