Известная в России IT-корпорация Mail.ru Group (MRG) располагает несколькими популярными брендами, среди которых «Одноклассники» и «ВКонтакте». Недавно было решено объединить все продукты компании под одним именем – VK.
Причина выбора VK
Причина выбора бренда VK для всех продуктов MRG заключается в 100% узнаваемости среди пользователей Рунета. Лидирующие проекты, такие как: социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», бесплатный почтовый сервис Mail.ru сохранят свое название, а другие продукты будут переименованы и получат единый логотип.
Кстати лого «VK» станет более строгим и геометричным, а также получит глубокий синий цвет.
Ребрендинг будет осуществляться постепенно, и проекты компании получат полное или частичное переименование, но с обязательной приставкой VK.
Преимущества единого бренда
Все проекты MRG после ребрендинга станут доступнее для пользователей благодаря общим сервисам авторизации, платежей и многого другого, которые уже активно внедряются.
С помощью сервиса идентификации вне соцсети ВКонтакте в 2021 году авторизовалось порядка 28 000 000 человек, а к фирменной платежной системе привязано 20 млн. физических банковских карт и 577 000 виртуальных карт VK Pay.