Mercedes-Benz использует всплеск интереса к виртуальным персонажам благодаря сотрудничеству с Superplatstic. Компания Superplastic, которую называют развивающимся развлекательным брендом, носит несколько шляп, создавая «синтетических» знаменитостей и влиятельных людей, а также высококлассные статуэтки, неиграбельные жетоны и впечатления. Компания недавно сотрудничала с другими известными художниками и дизайнерами, включая рэпера Винса Стейплза и Томми Хилфигера, судя по ее активности в социальных сетях.
Антропоморфные животные-талисманы компании Superplastic пользуются популярностью в Интернете, и Mercedes-Benz мог бы воспользоваться этим уровнем престижа, добавив в реестр своего собственного персонажа. У Гуггимона, долговязого белого кролика с акульим оскалом, более 1,5 миллионов подписчиков в Instagram, а у его медвежонка Джанки — более 1 миллиона.
В новом анимационном ролике дуэт пытается угнать «Мерседес-Бенц» из шоу-рума дилера, когда они обнаруживают внутри автомобиля Супердакела и быстро становятся друзьями с кивающим псом. Затем группа отправляется на веселые прогулки по Нью-Йорку, и в ходе ночных приключений Супердакел превращается из робкого седока на заднем сиденье в уверенного в себе человека. Наряду с цифровым контентом, Супердакель дебютирует на выставке CES в Лас-Вегасе, штат Невада, в виде статуи высотой более 8 футов.
Концепция призвана переосмыслить украшение приборной панели Wackeldackel, впервые появившееся в середине 60-х годов, для эпохи Web3. Стратегически Mercedes-Benz хочет «бросить вызов ожиданиям и взаимодействовать с новаторами культуры и новой аудиторией», — сказала в заявлении для прессы Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу. В пресс-релизе указано, что партнерство будет расширяться до 2023 года.
Активации Web3 и metaverse обычно рассчитаны на более молодую аудиторию, которая является носителями цифровых технологий и отдает предпочтение таким каналам, как игры и социальные сети. Другие крупные бренды уже экспериментировали в виртуальном пространстве влияния. Для своих кампаний по подготовке к школе и праздникам ориентированная на молодежь розничная компания Pacsun объединилась с созданным на компьютере агентом влияния Lil Miquela. В прошлом году компания Frosted Flakes также превратила талисман Тони Тигра в Vtuber, или создателя виртуальных трансляций.
Mercedes-Benz сделал еще несколько важных объявлений на CES в рамках своей демонстрации «Технологии для желания». Автопроизводитель планирует внедрить собственную глобальную сеть зарядки для электромобилей, причем первоначальное внедрение в Северной Америке должно завершиться к 2027 году.
Мерседес-Бенц сделал еще несколько громких заявлений в рамках выставки «Технологии желания».