Mercedes-Benz переосмысливает культовое украшение в виде кивающей собаки как виртуального персонажа

0
(0)

Mercedes-Benz использует всплеск интереса к виртуальным персонажам благодаря сотрудничеству с Superplatstic. Компания Superplastic, которую называют развивающимся развлекательным брендом, носит несколько шляп, создавая «синтетических» знаменитостей и влиятельных людей, а также высококлассные статуэтки, неиграбельные жетоны и впечатления. Компания недавно сотрудничала с другими известными художниками и дизайнерами, включая рэпера Винса Стейплза и Томми Хилфигера, судя по ее активности в социальных сетях.

Антропоморфные животные-талисманы компании Superplastic пользуются популярностью в Интернете, и Mercedes-Benz мог бы воспользоваться этим уровнем престижа, добавив в реестр своего собственного персонажа. У Гуггимона, долговязого белого кролика с акульим оскалом, более 1,5 миллионов подписчиков в Instagram, а у его медвежонка Джанки — более 1 миллиона.

В новом анимационном ролике дуэт пытается угнать «Мерседес-Бенц» из шоу-рума дилера, когда они обнаруживают внутри автомобиля Супердакела и быстро становятся друзьями с кивающим псом. Затем группа отправляется на веселые прогулки по Нью-Йорку, и в ходе ночных приключений Супердакел превращается из робкого седока на заднем сиденье в уверенного в себе человека. Наряду с цифровым контентом, Супердакель дебютирует на выставке CES в Лас-Вегасе, штат Невада, в виде статуи высотой более 8 футов.

Концепция призвана переосмыслить украшение приборной панели Wackeldackel, впервые появившееся в середине 60-х годов, для эпохи Web3. Стратегически Mercedes-Benz хочет «бросить вызов ожиданиям и взаимодействовать с новаторами культуры и новой аудиторией», — сказала в заявлении для прессы Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу. В пресс-релизе указано, что партнерство будет расширяться до 2023 года.

Активации Web3 и metaverse обычно рассчитаны на более молодую аудиторию, которая является носителями цифровых технологий и отдает предпочтение таким каналам, как игры и социальные сети. Другие крупные бренды уже экспериментировали в виртуальном пространстве влияния. Для своих кампаний по подготовке к школе и праздникам ориентированная на молодежь розничная компания Pacsun объединилась с созданным на компьютере агентом влияния Lil Miquela. В прошлом году компания Frosted Flakes также превратила талисман Тони Тигра в Vtuber, или создателя виртуальных трансляций.

Mercedes-Benz сделал еще несколько важных объявлений на CES в рамках своей демонстрации «Технологии для желания». Автопроизводитель планирует внедрить собственную глобальную сеть зарядки для электромобилей, причем первоначальное внедрение в Северной Америке должно завершиться к 2027 году.

Мерседес-Бенц сделал еще несколько громких заявлений в рамках выставки «Технологии желания».

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!