Meta определила 3 важных фактора для эффективной рекламы

0
(0)

Эксперты Marketing Science проанализировали порядка 50 различных компаний, чтобы выяснить, какой таргетинг показывает большую результативность в продвижении потребительских товаров – по заинтересованности или демографическим данным.

Результаты исследования показали, что нет универсального средства, которое бы отличалось максимальной эффективностью во всех случаях. Однако были определены три важных фактора, которые нужно учитывать при разработке оптимальной стратегии:

  • Не сужать целевую аудиторию, а стремиться к большему охвату;
  • Цели компании определяют оптимальную стратегию таргетинга;
  • Обе стратегии могут быть одинаково эффективны.

Не стоит сужать аудиторию по заинтересованности

Порядка 50% опрошенных компаний вследствие уменьшения аудитории по интересам, не получили необходимый объем потребителей.

В то же время демографическая нацеленность дала в 2 раза больший охват ЦА, а эффективность повысилась в 1,6 раза, и это при равном бюджете.

Достаточную эффективность могут обеспечить обе стратегии

Таргетинг по интересам и демографии может предоставить необходимый объем аудитории и доходность.

Чтобы это сработало, нужно чтобы ЦА по заинтересованности была довольно большой, равной по объему демографической аудитории. При таком подходе обе стратегии показывают высокую эффективность.

Эффективная стратегия определяется целями

Проведенный анализ выявил, что таргетинг по демографической информации оптимален для компаний, которые делают ставку на узнаваемость имени и на верхнюю воронку продаж, а нацеленность на заинтересованность ЦА – на нижнюю часть воронки, перевод в покупки и заказы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!