Содержание
Эксперты Marketing Science проанализировали порядка 50 различных компаний, чтобы выяснить, какой таргетинг показывает большую результативность в продвижении потребительских товаров – по заинтересованности или демографическим данным.
Результаты исследования показали, что нет универсального средства, которое бы отличалось максимальной эффективностью во всех случаях. Однако были определены три важных фактора, которые нужно учитывать при разработке оптимальной стратегии:
- Не сужать целевую аудиторию, а стремиться к большему охвату;
- Цели компании определяют оптимальную стратегию таргетинга;
- Обе стратегии могут быть одинаково эффективны.
Не стоит сужать аудиторию по заинтересованности
Порядка 50% опрошенных компаний вследствие уменьшения аудитории по интересам, не получили необходимый объем потребителей.
В то же время демографическая нацеленность дала в 2 раза больший охват ЦА, а эффективность повысилась в 1,6 раза, и это при равном бюджете.
Достаточную эффективность могут обеспечить обе стратегии
Таргетинг по интересам и демографии может предоставить необходимый объем аудитории и доходность.
Чтобы это сработало, нужно чтобы ЦА по заинтересованности была довольно большой, равной по объему демографической аудитории. При таком подходе обе стратегии показывают высокую эффективность.
Эффективная стратегия определяется целями
Проведенный анализ выявил, что таргетинг по демографической информации оптимален для компаний, которые делают ставку на узнаваемость имени и на верхнюю воронку продаж, а нацеленность на заинтересованность ЦА – на нижнюю часть воронки, перевод в покупки и заказы.