После того, как Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) провел ребрендинг в Meta, в приложениях все чаще стали использовать слово «Metaverse», добавляя его в заголовки и описания.
Немного статистики
Согласно данным Sensor Tower App Intelligence, за три месяца, начиная с ноября прошлого года, 86 приложений внесли изменения в свое название либо описание, добавив отсылки к метавселенной.
О своем ребрендинге Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) сообщил 28 октября 2021 года. И уже в следующем месяце произошел рост на 66% количества приложений, которые внесли изменения в заголовки или контент, связанные с мета-тематикой.
Ключевое слово «метавселенная» используется 552 приложениями в заголовках или описательной части.
Наиболее распространенные ключевые слова:
- Crypto
- NFTs
- VR (означает в переводе виртуальная реальность)
- AR (или дополненная реальность)
Sensor Tower провела анализ приложений на предмет частоты использования ключевых слов. Оказалось, что наиболее распространено сочетание слов «метавселенная» и «крипта» – его использовали около 23% мета-приложений. Далее по распространенности следует NFT (18% кагорты), а на долю VR и AR приходится 9% и 11%.
Наибольшая активность в присоединении к метавселенной отмечена у создателей мобильных игр – на их долю приходится 19% общего количества приложений, в которых содержится ключевое слово в заголовке или описании. Далее следуют приложения, связанные с финансами, а в тройке лидеров оказались «социальные сети».