Яндекс.Метрика представила отчет по долгосрочным пользовательским интересам

5
(1)

Алгоритм Яндекс.Метрика предоставил разработчикам возможность просмотра отчета платформы по долгосрочным пользовательским запросам на сайте.

Отчет получил важные обновления, теперь учитываются долгосрочные интересы и работает обновленная сортировка запросов на категории. К примеру, вкладка «Финансы» получила расширенные подзапросы – «ипотека», «кредиты», «инвестиции» и другие популярные словосочетания. Работа с Метрикой осуществляется с использованием технологии «Крипта» — она успешно определяет интересы пользователей сайтов. Предыдущая версия отчетности еще функционирует, в ней доступна для просмотра информация, но обновлений ждать уже не стоит. Отчеты с 24 августа 2018-го года и позднее будут отображаться уже в новой версии.

Сами разработчики разумно полагают, что новый принцип подачи отчета позволит владельцам сайтов видеть, в чем конкретно наиболее заинтересована аудитория. Это нужно для мониторинга рынка и целевой аудитории, а также для оптимизации и обновления контента. Вкупе с целевым подходом контекстной рекламы в Яндекс.Директ, ссылки на сайт увидит нужная аудитория посетителей. Так владельцы сайтов смогут расти и развивать бизнес. «Крипта» умеет определять возраст и пол посетителя, но не основе личной информации, указанной при регистрации, а при помощи анализирования поведения в Интернете. Технология работает и развивается с 2011-го года, она создана Яндексом на основе метода машинного обучения Матрикснет, лежащего в основе формулы ранжирования поисковой системы Яндекс.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мария Корсакова
Мария Корсакова
Копирайтер с многолетним опытом. Специалист в вопросах дизайна интерьера, информационных технологиях, поисковых системах.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 + один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!