Алгоритм Яндекс.Метрика предоставил разработчикам возможность просмотра отчета платформы по долгосрочным пользовательским запросам на сайте.
Отчет получил важные обновления, теперь учитываются долгосрочные интересы и работает обновленная сортировка запросов на категории. К примеру, вкладка «Финансы» получила расширенные подзапросы – «ипотека», «кредиты», «инвестиции» и другие популярные словосочетания. Работа с Метрикой осуществляется с использованием технологии «Крипта» — она успешно определяет интересы пользователей сайтов. Предыдущая версия отчетности еще функционирует, в ней доступна для просмотра информация, но обновлений ждать уже не стоит. Отчеты с 24 августа 2018-го года и позднее будут отображаться уже в новой версии.
Сами разработчики разумно полагают, что новый принцип подачи отчета позволит владельцам сайтов видеть, в чем конкретно наиболее заинтересована аудитория. Это нужно для мониторинга рынка и целевой аудитории, а также для оптимизации и обновления контента. Вкупе с целевым подходом контекстной рекламы в Яндекс.Директ, ссылки на сайт увидит нужная аудитория посетителей. Так владельцы сайтов смогут расти и развивать бизнес. «Крипта» умеет определять возраст и пол посетителя, но не основе личной информации, указанной при регистрации, а при помощи анализирования поведения в Интернете. Технология работает и развивается с 2011-го года, она создана Яндексом на основе метода машинного обучения Матрикснет, лежащего в основе формулы ранжирования поисковой системы Яндекс.