Содержание
Социальные сети уже давно активно используют для рекламы. На таких площадках, как Вконтакте, Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Одноклассники, Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Twitter компании презентуют свои услуги, общаются с клиентами и оформляют заказы.
Маркетинг в соцсетях стал инструментом обязательным, без которого продвижение и малого, и крупного бизнеса нельзя считать полноценным. Но здесь, как и во многих других сферах, связанных с маркетингом, существуют свои ложные утверждения.
Мифы SMM
Вполне понятно, что многие начинающие предприниматели или администраторы групп и сообществ в соцсетях считают, что результата можно и нужно добиваться в короткие сроки. Когда этого не происходит, они перестают заниматься развитием бизнес-профилей, но продолжают вести их. Администрирование в итоге сводится к выставлению новых постов и унылой переписке со случайно зашедшими на страничку потенциальными клиентами.
Торопиться в SMM не нужно. Развитие своего профиля требует усилий и времени. Social Media Marketing подразумевает не только продвижение в соцсетях, но и полноценный маркетинг. Так как он является частью коммуникационной стратегии, именно с его помощью можно увеличить охват и вовлеченность, повысить лояльность.
Увы, но без вложения финансовых средств развитие в социальных сетях невозможно. Для продвижения бренда нужно время, качественный контент, грамотное оформление канала и реклама. Два ролика и хэштеги не смогут представить Ваш продукт широкой аудитории. Группу нужно развивать, своих подписчиков следует мотивировать, информировать, а в сообществе проводить конкурсы.
Миф №1: Социальные сети нужны для оповещения потребителей.
Нет, соцсети являются площадкой, на которой Вы можете наладить обратную связь с пользователями. На них должно осуществляться взаимодействие, а не вещание.
Миф №2: В соцсетях можно продвигаться бесплатно.
Кому-то удавалось, но таких профилей или групп единицы, и они, как правило, существуют уже очень давно. А вот получится ли у Вас, неизвестно. Продвижение в соцсетях подразумевает вложение средств в ведение канала и производство качественного контента. Немаловажна и реклама, которую необходимо правильно настроить.
Миф №3: для развития страницы нужно публиковать несколько новых материалов ежедневно.
Нет, посты не обязательно размещать по несколько штук в день. Важно, чтобы страница содержала актуальную информацию, а контент на ней публиковался регулярно.
Следует также помнить, что Social Media Marketing помогает укрепить лояльность, а не найти новых клиентов. Акцент следует делать на взаимодействии, а не на поиске новых подписчиков, которые добавятся в сообщество и больше никогда не зайдут на его страницу.