Мифы SMM, в которые нужно перестать верить в 2020 году

0
(0)

Социальные сети уже давно активно используют для рекламы. На таких площадках, как Вконтакте, Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Одноклассники, Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Twitter компании презентуют свои услуги, общаются с клиентами и оформляют заказы.

Маркетинг в соцсетях стал инструментом обязательным, без которого продвижение и малого, и крупного бизнеса нельзя считать полноценным. Но здесь, как и во многих других сферах, связанных с маркетингом, существуют свои ложные утверждения.

Мифы SMM

Вполне понятно, что многие начинающие предприниматели или администраторы групп и сообществ в соцсетях считают, что результата можно и нужно добиваться в короткие сроки. Когда этого не происходит, они перестают заниматься развитием бизнес-профилей, но продолжают вести их. Администрирование в итоге сводится к выставлению новых постов и унылой переписке со случайно зашедшими на страничку потенциальными клиентами.

Торопиться в SMM не нужно. Развитие своего профиля требует усилий и времени. Social Media Marketing подразумевает не только продвижение в соцсетях, но и полноценный маркетинг. Так как он является частью коммуникационной стратегии, именно с его помощью можно увеличить охват и вовлеченность, повысить лояльность.

Увы, но без вложения финансовых средств развитие в социальных сетях невозможно. Для продвижения бренда нужно время, качественный контент, грамотное оформление канала и реклама. Два ролика и хэштеги не смогут представить Ваш продукт широкой аудитории. Группу нужно развивать, своих подписчиков следует мотивировать, информировать, а в сообществе проводить конкурсы.

Миф №1: Социальные сети нужны для оповещения потребителей.

Нет, соцсети являются площадкой, на которой Вы можете наладить обратную связь с пользователями. На них должно осуществляться взаимодействие, а не вещание.

Миф №2: В соцсетях можно продвигаться бесплатно.

Кому-то удавалось, но таких профилей или групп единицы, и они, как правило, существуют уже очень давно. А вот получится ли у Вас, неизвестно. Продвижение в соцсетях подразумевает вложение средств в ведение канала и производство качественного контента. Немаловажна и реклама, которую необходимо правильно настроить.

Миф №3: для развития страницы нужно публиковать несколько новых материалов ежедневно.

Нет, посты не обязательно размещать по несколько штук в день. Важно, чтобы страница содержала актуальную информацию, а контент на ней публиковался регулярно.

Следует также помнить, что Social Media Marketing помогает укрепить лояльность, а не найти новых клиентов. Акцент следует делать на взаимодействии, а не на поиске новых подписчиков, которые добавятся в сообщество и больше никогда не зайдут на его страницу.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!