Многие представители крупного и среднего бизнеса решили сделать ставку на стратегию агрессивного роста

5
(1)

Директор SMM-направления Екатерина Шаханова рассказала о том, чего ждать в этом году. Эксперты уже дают прогнозы в digital, связанные с начавшимся кризисом.

Продвижение товаров и услуг с помощью цифровых технологий сейчас является важной частью привлечения внимания потенциального потребителя. Разумеется, нынешняя обстановка оказала существенное внимание на рынок digital-услуг. Особенно остро это почувствовали те клиенты, которые ориентированы на зарубежный рынок. Им приходится менять стратегию, исходя из сложившейся обстановки. Поэтому они выбирают принцип «стагнации и оптимизации».

Немного статистики

Что интересно, поведенческий фактор крупного и среднего бизнеса сильно изменился. Стоит отметить следующие изменения:

  1. В 2020 году практически все компании придерживались стратегии «стагнации, сдерживания и оптимизации». Сейчас же ее выбрали меньше половины представителей крупного и среднего бизнеса.
  2. Больше трети компаний выбирают стратегию агрессивного роста. Особенно они уделяют внимание контекстной рекламе и продвижению в социальных сетях.

Можно сказать, что бизнес в России может быстро ориентироваться в изменениях на рынке и вовремя вносить изменения в свою стратегию. Это позволяет привлекать внимание целевой аудитории при снижении расходов на рекламу.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

12 − 12 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!