Директор SMM-направления Екатерина Шаханова рассказала о том, чего ждать в этом году. Эксперты уже дают прогнозы в digital, связанные с начавшимся кризисом.
Продвижение товаров и услуг с помощью цифровых технологий сейчас является важной частью привлечения внимания потенциального потребителя. Разумеется, нынешняя обстановка оказала существенное внимание на рынок digital-услуг. Особенно остро это почувствовали те клиенты, которые ориентированы на зарубежный рынок. Им приходится менять стратегию, исходя из сложившейся обстановки. Поэтому они выбирают принцип «стагнации и оптимизации».
Немного статистики
Что интересно, поведенческий фактор крупного и среднего бизнеса сильно изменился. Стоит отметить следующие изменения:
- В 2020 году практически все компании придерживались стратегии «стагнации, сдерживания и оптимизации». Сейчас же ее выбрали меньше половины представителей крупного и среднего бизнеса.
- Больше трети компаний выбирают стратегию агрессивного роста. Особенно они уделяют внимание контекстной рекламе и продвижению в социальных сетях.
Можно сказать, что бизнес в России может быстро ориентироваться в изменениях на рынке и вовремя вносить изменения в свою стратегию. Это позволяет привлекать внимание целевой аудитории при снижении расходов на рекламу.