С середины января некоторые рекламные услуги в личных кабинетах пользователей по таргетингу станут недоступными.
Дело в том, что Meta (запрещенная на территории Российской Федерации организация) стремится расширить услуги рекламной компании, сосредоточив интерес пользователей и рекламодателей, используя новые инструменты в бизнесе для привлечения целевой аудитории.
Личный кабинет в разделе «опции» по таргетинг-компаниям будет модернизирован. Разработчиками Meta приняты меры по исключению некоторых пунктов, разделяющих клиентов на категории, влияя тем самым на спрос, предложение.
Модернизация коснется:
- политические убеждения с организациями в данной сфере и их деятельностью;
- социальные проблемы;
- религиозные убеждения с сообществами;
- сексуальная ориентация;
- международные дни здоровья и лечения заболеваний.
Проведенный аналитический анализ среди услуг маркетологов, таргетологов показал, что единичные рекламные опции мало популярны в работе и они подлежат исключению.
Новшества коснутся представителей малого бизнеса, у которых появится шанс реализовать свою продукцию на международном рынке через интернет-площадки. Улучшения пройдут через ip-систему.