Мониторинг и проверка работы счётчика стали доступны в Метрике

0
(0)

Разработчики Яндекс.Метрики решили вопрос точного анализа данных для любых сайтов с проведением их корректировки. Сверка предоставляемых результатов стала более доступной благодаря модернизации новых инструментов для аналитики.

Как работает Метрика?

Аналитическая программа работает в автоматическом режиме, поэтому при снижении посещаемости сайта она предлагает пользователю проверить функционирование счётчика, не только с помощью URL-адреса в настройках, но и узнать выполнена ли установка на всех необходимых бигах.

Как выполняется поиск информации?

Алгоритм Метрики следующий:

  • Для этого пользователем выполняется точный ввод адреса страницы;
  • Программа открывает её в новой вкладке.
  • Автоматически запускает поиск соответствующих данных в реальном времени.

При верной установке на странице появляется уведомление «счётчик найден на странице». Его отсутствие свидетельствуют о том, что счётчик:

  • Не установлен.
  • Удален.
  • При установке возникла ошибка.

Иногда Метрика «не видит» счётчик. Это происходит в том случае, когда в браузере включена функция блокировки рекламы либо процесс загрузки требует активации какого-либо действия на площадке.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пять × три =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!