Содержание
Рекламный кабинет сервиса myTarget обзавелся новыми финансовыми показателями деятельности компании.
Увеличение количества пунктов в отображаемой статистике рекламного кабинета позволят рекламодателям оценивать эффективность вложенных в продвижение товаров и/или услуг финансовых ресурсов. Это даст возможность увеличить прибыльность фирмы и расширить возможности оценки эффективности проводимых посредством интернета рекламных компаний.
Новые пункты в расчете эффективности проводимой рекламной компании
Пользователям сервиса стала доступна аналитическая информация по следующим финансовым показателям:
- Доход ROMI (Return on Marketing Investment).
- Доля рекламных расходов (ДРР).
Особенностью обновленного кабинета является расчет вышеупомянутых финансовых показателей как по отдельности, так и суммарно.
Первый показатель демонстрирует, насколько были эффективны целевые действия посетителей интернет-ресурса с точки зрения получения прибыли. К примеру, приобретении товаров в виртуальном магазине или покупки внутриигрового снаряжения. Таким образом рекламодатель сможет оценить, насколько затраты на рекламную компанию «вернулись» процентном соотношении.
Второй показатель отобразит отношение затрат на проведение рекламной компании к полученному доходу.
При определении этих показателей учитываются данный счетчика top.mail.ru и главных трекеров, которые были интегрированны с myTarget, а также непосредственно вашего рекламного кабинета.
Другие возможности обновленного рекламного кабинета
В вышедшем на прошлой неделе обновлении рекламного кабинета myTarget, его владелец получил расширенные возможности обновленных инструментов контроля конверсии. Теперь пользователи сервиса могут оценивать целевые действия посетителей их веб-ресурсов как по дням конверсии, так и по датам размещения объявлений на сторонних Интерннет-проектах.