myTarget увеличило число инструментов и расширило возможности рекламного кабинета

0
(0)

Рекламный кабинет сервиса myTarget обзавелся новыми финансовыми показателями деятельности компании.

Увеличение количества пунктов в отображаемой статистике рекламного кабинета позволят рекламодателям оценивать эффективность вложенных в продвижение товаров и/или услуг финансовых ресурсов. Это даст возможность увеличить прибыльность фирмы и расширить возможности оценки эффективности проводимых посредством интернета рекламных компаний.

Новые пункты в расчете эффективности проводимой рекламной компании

Пользователям сервиса стала доступна аналитическая информация по следующим финансовым показателям:

  1. Доход ROMI (Return on Marketing Investment).
  2. Доля рекламных расходов (ДРР).

Особенностью обновленного кабинета является расчет вышеупомянутых финансовых показателей как по отдельности, так и суммарно.

Первый показатель демонстрирует, насколько были эффективны целевые действия посетителей интернет-ресурса с точки зрения получения прибыли. К примеру, приобретении товаров в виртуальном магазине или покупки внутриигрового снаряжения. Таким образом рекламодатель сможет оценить, насколько затраты на рекламную компанию «вернулись» процентном соотношении.

Второй показатель отобразит отношение затрат на проведение рекламной компании к полученному доходу.

При определении этих показателей учитываются данный счетчика top.mail.ru и главных трекеров, которые были интегрированны с myTarget, а также непосредственно вашего рекламного кабинета.

Другие возможности обновленного рекламного кабинета

В вышедшем на прошлой неделе обновлении рекламного кабинета myTarget, его владелец получил расширенные возможности обновленных инструментов контроля конверсии. Теперь пользователи сервиса могут оценивать целевые действия посетителей их веб-ресурсов как по дням конверсии, так и по датам размещения объявлений на сторонних Интерннет-проектах.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два × 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!