Содержание
Четыре эксперта по SEO предлагают свои лучшие рекомендации для маркетологов, занимающихся поисковой оптимизацией. Стратегические и тактические рекомендации имеют большую ценность, чем абстрактные советы. Разнообразные тактики и мнения помогут выбрать свой способ оптимизации. Дэн Лейбсон из LocalSEOGuide и другие специалисты отрасли поделились своими рекомендациями с широкой аудиторией.
Помогите своим клиентам лучше управлять бизнесом
Для этого вам нужно перейти от тактического к стратегическому в плане ваших клиентских отношений. Такая стратегия помогает находить и удерживать клиентов. Речь идет не только о получении отзывов, а, скорее, об использовании живых комментариев. Вы должны оставаться в контакте с клиентом и использовать полученные от него данные для улучшения своих бизнес-процессов.
Не тратьте впустую деньги Вашего клиента или Ваше время
Убедитесь, что тактические усилия, которые Вы прилагаете, на самом деле не уходят впустую. Используйте инструменты аналитики. Найдите причины отказов, корректируйте стратегию.
Используйте новые возможности Google
В 2020 году обратите внимание на способы, при помощи которых Google взаимодействует с пользователями. Уникальные фотографии, видеоконтент и обзоры, размещенные на ресурсах, часто хорошо воспринимаются поисковиком.
Google ввел Карусель запросов. Пользуйтесь этим, предварительно изучив возможности новых сервисов и инструментов поисковой системы.
Но не зацикливайтесь на поисковиках, а развивайте свои сообщества или группы, сайт, блог. Повышайте лояльность клиентов через взаимодействие.
Контент сайта
Чтобы сайт увидели пользователи, которые ищут конкретную информацию, его содержимое должно соответствовать их ожиданиям. Дайте потенциальным потребителям и Вашим читателям именно ту информацию, которую они ищут.
Контент должен быть полезным, информативным и легко воспринимаемым. Гость Вашего сайта должен задержаться на нем, а не просто открыть сайт и тут же его закрыть. Разнообразьте способы подачи материала. Экспериментируете с подкастами, голосовым поиском и видеоформатом.
Взаимодействие
Не просто слушайте своего подписчика или клиента, а участвуйте в разговоре о Вашем бренде в поиске через отзывы, сервисы «вопрос — ответ» и другие специализированные сервисы.
Конверсия и проверка
Инвестируйте в то, чтобы заставить потребителей делать именно то, что нужно Вам. Всегда проверяйте свои собственные сайты, прежде чем выкатывать какие-либо большие изменения.