Сегодня продажи с помощью Мировой Паутины стали довольно распространенным и популярным видом предпринимательской деятельности. Продажа товаров через Интернет обладает множеством преимуществ: отсутствие дополнительных затрат, проблем с налоговой, есть широкая целевая аудитория потребителей и, практически, никаких ограничений в рекламе.
Для того, чтобы ваш Интернет-магазин не «прогорел», необходимо четко определить те товары или услуги, спрос на которые, находится на высшем уровне.
Итак, сегодня к наиболее продаваемым (с помощью сети Интернет) товарам относят:
- электроника;
- аксессуары к гаджетам (наушники, переходники, флеш — карты, сумки для ноутбуков, чехлы);
- одежда, обувь и аксессуары;
- парфюмерия, декоративная косметика, средства личной гигиены;
- учебные пособия и литературные произведения;
- бытовая техника;
- сувениры ручной работы.
По результатам исследований InSales, объемы продаж через Интернет составляют от электроники и бытовой техники — 150 млрд., одежда и обувь приносит около 95 млрд. рублей ежегодного дохода, аксессуары к гаджетам в год собирают около 35 млрд., а книги — более 12 млрд.