Найдены альтернативы сторонним cookies

0
(0)

Грядущие изменения на рекламном рынке вынуждают его участников искать новые эффективные инструменты.

Напомним, ожидается установление ограничений по работе с cookies, внедряемые Google Chrome, которые вступят в силу уже в 2023 году. Поэтому перед агентствами и площадками стоит проблема обеспечения защиты персональных данных иными способами.

Варианты замены cookies

В будущем для защиты персональных данных с наибольшей вероятностью будут использоваться следующие варианты:

  • Оптимальным решением станет сотрудничество с владельцами данных, представленных твердыми идентификаторами. К ним относятся мобильные операторы, банки а также крупные ретейлеры (71%).
  •  Вторым вариантом станет работа с собственными данными (61%).
  • На третьем месте оказался контекстуальный таргетинг (59%). Такая картина характерна для агентств.

Для рекламодателей в приоритете стоит контекстуальный таргетинг (71%). Затем только идет отлаженное партнерство и first party data (оба варианта по 64%). Такими результатами поделился портал IAB Russia.

Наименьшей популярностью пользуются технологии, основанные на когорт. К ним относятся FLoC и FLEDGE. Интерес к этим вариантам проявляют 34% агентств, а также 29% рекламодателей. К технологии Universal ID склоняется 25% агентств и 36% рекламодателей соответственно.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!