LinkedIn продолжает увеличивать долю на рынке.
Компанией Microsoft были опубликованы данные о доходах рекламного подразделения LinkedIn. Официально заблокированная в России социальная сеть деловых контактов принесла корпорации более $3 млрд дохода, опередив при этом своих конкурентов по цифровой рекламе — Snap и Pinterest, сообщает CNBC.
За третий квартал финансового года выручка подразделения LinkedIn Marketing Solutions выросла более чем на 60% по сравнению с прошлым годом. В предыдущем квартале доход также вырос на 53% в сравнении с аналогичным периодом.
Конкуренты LinkedIn также получили прибыль — за тот же период времени компания Snap (владеет Snapchat) получила доход примерно в $2,8 млрд, Pinterest — $1,9 млрд.
Рост рекламных доходов возник благодаря размещению спонсорского контента: среди клиентов American Express и Adobe. Также во время бойкота Facebook бренды пробовали новые площадки, что поспособствовало получить новых клиентов. Социальная сеть LinkedIn позиционирует себя как лучшее место для размещения бизнес-рекламы.
По предположениям экспертов, в 2021 году LinkedIn займет долю на рынке цифровой рекламы США в 1,4%: но она по-прежнему мала в сравнении с другими крупнейшими рекламодателями — Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) (25,4%), Google (28,7%) и Amazon (10,7%).
Напомним, LinkedIn заблокировали в России в 2016 году. Соцсеть была признана нарушителем закона о персональных данных российских пользователей — серверы компании находятся в США. Согласно законодательству, личные данные должны быть локализованы на территории страны.