Содержание
Если рекламная компания с российскими и мировыми брендами пользовалась колоссальным успехом, приглашая для раскрутки товара или услуги знаменитостей, то теперь её актуальность для русских пользователей интернета составляет только 41%.
В чём причина?
В результате проведения огромного количества исследований было выяснено, что отношение к рекламе известных лиц состоит из:
- нейтрального отношения к их участию, выражено в виде 43%;
- негативного — 20%;
- положительного — 37%.
Причём отрицательное отношение высказали 25% мужчин и только 17 % — женщины.
По мнению специалистов, оказалось, что на опрошенную аудиторию в вопросе выбора и доверия влияют следующие факторы:
- харизма личности — 52%;
- искреннее отношение -47%;
- популярность человека — 35%;
- красота — 34%.
К тому же, опрошенная аудитория посчитала, что «рекламное лицо» должно не только осуществлять продажу товара/услуги, но и пользоваться им сама.
Мнение о постановке
Согласно мнению опрошенных, знаменитости слишком приукрашивают рекламируемую продукцию, что при не соответствии ожиданий порождает у покупателя негативное отношение к бренду.