Недоверие российской аудитории к рекламе от звёзд

5
(1)

Если рекламная компания с российскими и мировыми брендами пользовалась колоссальным успехом, приглашая для раскрутки товара или услуги знаменитостей, то теперь её актуальность для русских пользователей интернета составляет только 41%.

В чём причина?

В результате проведения огромного количества исследований было выяснено, что отношение к рекламе известных лиц состоит из:

  • нейтрального отношения к их участию, выражено в виде 43%;
  • негативного — 20%;
  • положительного — 37%.

Причём отрицательное отношение высказали 25% мужчин и только 17 % — женщины.

По мнению специалистов, оказалось, что на опрошенную аудиторию в вопросе выбора и доверия влияют следующие факторы:

  1. харизма личности — 52%;
  2. искреннее отношение -47%;
  3. популярность человека — 35%;
  4. красота — 34%.

К тому же, опрошенная аудитория посчитала, что «рекламное лицо» должно не только осуществлять продажу товара/услуги, но и пользоваться им сама.

Мнение о постановке

Согласно мнению опрошенных, знаменитости слишком приукрашивают рекламируемую продукцию, что при не соответствии ожиданий порождает у покупателя негативное отношение к бренду.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!