Содержание
Но основании итогов, подведенных компанией «ВКонтакте» в 2021 году, выручка соцсети составила 1.19 млрд. долларов. В сравнении с предыдущим годом доход составил 18.2%. Благодаря четко спланированной стратегии активы ассоциаций и организации минимизировали сумму потерь в пределах 2 — 6.5 млрд. рос. рублей.
Убытки из-за маркетинга
Доходов в «О2О» за определенный период стало значительно меньше, а убытки стали варьировать от 10.5 до 14.5 млрд. рублей. С аналогичной проблемой столкнулась русскоязычная версия «Alieхpress», убыток которой на конец 2021 года около 4.5 млрд. рублей. Все ресурсы, вложенные в маркетинг для привлечения аудитории, не дали практически никакого результата.
Сколько потерял владелец социальных сетей, вкладывая в маркетинг
Тщетные попытки Алишера Усманова вернуть стабильный доход от «Одноклассники» и «Вконтакте», не увенчались успехом. В 2021 году траты на раскрутку превысили и 2020 год. При этом прибыль составила:
- На таргетированной рекламе – 25%.
- С использованием performance – 39%.
- После улучшения видеоконтента – 31%.
- От продаж «мест» для рекламы услуг для индивидуальных предпринимателей и компаний – 27%.
Ликвидность на фондовом рынке
«Вконтакте» из-за потери дохода обесценилось на Лондонском фондовом рынке, что привело к обесцениванию акций на 21.9 доллара. Сейчас приобрести «свою долю» может любой желающий за 0.86 доллара.