Компания Neutrogena вновь использует ежегодную выставку CES, чтобы рассказать о своей последней инновационной продукции: персонализированных добавках, предназначенных для ухода за кожей «изнутри». Новые SkinStacks созданы на основе предыдущих технологических разработок, объявленных на ежегодном конгрессе в Лас-Вегасе, таких как 3D-печатные листовые маски и приложение Skin360 от Neutrogena.
Для того чтобы помочь потребителям достичь своих целей по уходу за кожей, потребители могут использовать свои мобильные телефоны для цифровой оценки кожи лица с помощью Skin360 от Neutrogena, которая использует более 100 000 пикселей кожи для анализа более 2 000 уникальных характеристик лица. Таким образом собираются данные, необходимые для определения «стека» питательных веществ и топических процедур для достижения конкретных целей кожи. После этого SkinStacks создаются с помощью технологии 3D-печати Nourished, которая соединяет семь слоев ингредиентов вместе, чтобы получить жевательную резинку без сахара и вегетарианскую. 28-дневный запас персонализированных жевательных резинок продается по цене 49,99 долларов США.
Новые жевательные резинки также могут помочь косметическому бренду укрепить свое мобильное приложение Skin360, которое было перезапущено в 2020 году, чтобы предложить дополнительную научно обоснованную информацию и анализ в дополнение к оценке Skin360. Привлечение большего числа пользователей мобильного приложения может помочь бренду в период, когда многие маркетологи начали изучать альтернативные инструменты сбора данных в связи с прекращением использования сторонних файлов cookie.
Жвачки SkinStacks также появились в то время года, когда потребители традиционно больше внимания уделяют рекламным кампаниям о здоровье, хотя в этом году наметился сдвиг: многие бренды, например, витамины Nature Made, прислушиваются к желаниям потребителей получать больше позитивных сообщений о своем оздоровительном путешествии. Согласно данным The Benchmarking Company, приведенным в релизе, 92% потребителей, покупающих косметическую продукцию, считают, что при достижении личных целей в области красоты лучше всего работает подход «изнутри наружу».