Neutrogena, Nourished используют искусственный интеллект для создания индивидуальных 3D-печатных жевательных резинок

0
(0)

Компания Neutrogena вновь использует ежегодную выставку CES, чтобы рассказать о своей последней инновационной продукции: персонализированных добавках, предназначенных для ухода за кожей «изнутри». Новые SkinStacks созданы на основе предыдущих технологических разработок, объявленных на ежегодном конгрессе в Лас-Вегасе, таких как 3D-печатные листовые маски и приложение Skin360 от Neutrogena.

Для того чтобы помочь потребителям достичь своих целей по уходу за кожей, потребители могут использовать свои мобильные телефоны для цифровой оценки кожи лица с помощью Skin360 от Neutrogena, которая использует более 100 000 пикселей кожи для анализа более 2 000 уникальных характеристик лица. Таким образом собираются данные, необходимые для определения «стека» питательных веществ и топических процедур для достижения конкретных целей кожи. После этого SkinStacks создаются с помощью технологии 3D-печати Nourished, которая соединяет семь слоев ингредиентов вместе, чтобы получить жевательную резинку без сахара и вегетарианскую. 28-дневный запас персонализированных жевательных резинок продается по цене 49,99 долларов США.

Новые жевательные резинки также могут помочь косметическому бренду укрепить свое мобильное приложение Skin360, которое было перезапущено в 2020 году, чтобы предложить дополнительную научно обоснованную информацию и анализ в дополнение к оценке Skin360. Привлечение большего числа пользователей мобильного приложения может помочь бренду в период, когда многие маркетологи начали изучать альтернативные инструменты сбора данных в связи с прекращением использования сторонних файлов cookie.

Жвачки SkinStacks также появились в то время года, когда потребители традиционно больше внимания уделяют рекламным кампаниям о здоровье, хотя в этом году наметился сдвиг: многие бренды, например, витамины Nature Made, прислушиваются к желаниям потребителей получать больше позитивных сообщений о своем оздоровительном путешествии. Согласно данным The Benchmarking Company, приведенным в релизе, 92% потребителей, покупающих косметическую продукцию, считают, что при достижении личных целей в области красоты лучше всего работает подход «изнутри наружу».

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!