Для развития социального менеджмента и маркетинга в бизнесе требуется совершенствование ведения стратегий, чем и занимается TikTok. Новый ресурс обеспечит новыми эффективными возможностями компании малого и крупного бизнеса.
Чем может удивить Insights?
Инструмент с легкостью может собрать информацию для ведения контента из любого уголка земли. Его ключевые позиции имеют следующие расширения:
- Сортировку по странам для более детального анализа к мировым трендам.
- Можно создать выборочные настройки с учетом разделения аудитории на несколько поколений.
- Обеспечивают изучение принципа работы с контентом на разных уровнях с использованием инсайтов: «аdvertising», «сreator», «рeople».
- В изучении рынка потребителя в разных сферах деятельности с учетом праздников и пр. характеристик.
Как обойти «отсутствие результатов»
Собирая аналитику при детальной настройке фильтров, поиск может не дать результатов. Это не говорит об слабой работе программы, а подтверждает необходимость точной настройки геолокации для анализа аудитории по заданным критериям. Однако изучение показателей возможно лишь за 2020 и 2021 года.